Продажи Lanvin Group выросли на 6,4% в первом полугодии

Продажи Lanvin Group выросли на 6,4% в первом полугодии

После провала в первом полугодии флагманский бренд Lanvin Group готовится к возрождению, выпустив несколько ключевых продуктовых инициатив, и в ближайшие месяцы планирует назначить нового художественного руководителя.

“Учитывая улучшение тенденций в Китае и США, мы ожидаем более высоких показателей во втором полугодии, поскольку наши стратегические планы начинают ускорять рост выручки Lanvin”, — заявил Дэвид Чен, исполнительный президент и временно исполняющий обязанности финансового директора, в ходе телефонной конференции в среду, когда шанхайская компания luxury group сообщила о росте выручки на 6 На 4% в первом полугодии до 214,5 млн евро, что на 10,8% меньше, чем у Lanvin.

Коллекция готовой одежды и аксессуаров для мужчин и женщин от рэпера Фьючера, первого приглашенного креативщика в Lanvin Lab, станет главной новинкой, показ которой запланирован на конец года.

Lab позиционируется как новое “экспериментальное пространство” для французского дома.

Сиддхартха Шукла, заместитель генерального директора Lanvin, добавил, что в планах — возобновление выпуска культовой обуви Lanvin “ballerina”, которая была предметом гордости Альбера Эльбаза в годы его славы, а также выпуск вечерней одежды для сезонов и капсул для особых случаев.

Он добавил, что использование преимуществ Большого Китая, привлечение важных персон и влиятельных лиц, а также внедрение “продуктов и маркетинга нового поколения”, основанных на “тщательном изучении профилей наших клиентов”, являются одними из других стратегических направлений.

Руководство Lanvin упомянуло о поиске нового художественного руководителя для показа мужской и женской одежды и предварительных коллекций, но не предоставило никаких подробностей.

Источники на рынке сообщили WWD, что Lanvin провел переговоры с целым рядом кандидатов, в том числе с начинающей талантливой Вероникой Леони из Quira, Иларией Икарди, известной фигурой номер два, и опытными креативщиками, такими как Крис Ван Аш, который возглавлял Dior Homme и Berluti.

В апреле Lanvin расстался со своим креативным директором Бруно Сиалелли, сформировал специализированную команду для производства изделий из кожи и аксессуаров и основал лабораторию Lanvin Lab, чтобы, по словам Шуклы, “сбалансировать повседневное предложение с новой изысканностью”.

Понятно, что Shukla курирует инициативу the Lab, которая может распространяться на мероприятия или хэппенинги и не связана с сотрудничеством в области продуктов.

По словам Чана, в отличие от колебаний Lanvin, выручка Caruso выросла на 33,6% благодаря тенденции “тихой роскоши”. Между тем, продажи в Sergio Rossi выросли на 22,4%, в St.

John — на 11,3%, а в Wolford — на 8,4%.

Выручка Wolford за первое полугодие составила 58,8 млн евро, что на порядок больше, чем у Lanvin (57 млн евро). Продажи австрийской компании по производству одежды для тела выросли на 46,7% в Китае, на 10,3% в Северной Америке и на 4,9% в регионе EMEA. Новый исполнительный директор бренда Сильвия Аззали (Silvia Azzali) рассказала о новом проекте Ultimate Leggings, разработанном для того, чтобы вывести одежду, пользующуюся дурной славой, на новый уровень, где “посадка и комфорт сочетаются с эстетикой.

Это будет действительно грандиозный проект. ”,

Lanvin Group, которая дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже в декабре прошлого года, сообщила о росте по всем каналам и географическим регионам: в Китае рост составил 13,9 процента, в регионе Ближнего Востока — 5,3 процента, а в Северной Америке — 2,6 процента.

Джоанн Ченг, председатель правления и главный исполнительный директор Lanvin Group, заявила на телефонной конференции, что компания сосредоточится на “стимулировании роста и повышении маржи». ”

Она отметила, что “несколько стратегических решений о реорганизации в отношении Lanvin.. оказали ожидаемое краткосрочное воздействие в первой половине 2023 года. Мы считаем, что теперь мы обеспечили Lanvin гораздо более сильные позиции. ”

В Lanvin обещают “более последовательно продвигать бренд вперед”.

В пресс-релизе отмечается, что Lanvin вновь приобрела свои торговые марки в Японии у своего давнего партнера Itochu Corp.

В марте прошлого года, который теперь станет ее эксклюзивным лицензиатом и дистрибьютором.

Ченг также отметил “более сильные тенденции в Большом Китае” и сказал, что группа “с оптимизмом смотрит на Северную Америку до конца этого года». ”

Тем не менее, цифры свидетельствуют о замедлении по сравнению с 2022 годом, когда выручка Lanvin Group увеличилась на 37%.

Убытки в первом полугодии 2023 года увеличились до 40,9 млн евро по скорректированной EBITDA против 35,5 млн евро годом ранее, но компания заявила, что находится на пути к достижению безубыточности в 2024 году.

Чен объяснил, что больший убыток связан со снижением выручки Lanvin, а также с инвестициями в продажи и маркетинг, такими как персональные показы мод.

Валовая прибыль Lanvin Group выросла до 58,5% с 55,9% год назад.

“В целом, группа находится в самом выгодном положении за всю историю компании, что позволяет увеличить выручку и извлечь выгоду из созданного нами операционного рычага”, — заявил Чен. “Мы считаем, что во второй половине этого года ситуация на рынке улучшится, и мы сможем извлечь из этого выгоду и обеспечить рост выручки”.

Он кратко упомянул о возросшей активности в сфере слияний и поглощений в секторе моды и розничной торговли, намекнув, что “мы ведем переговоры с несколькими интересными сторонами”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*