МИЛАН — Благодаря контрактному бизнесу и приобретению Cubo Design, итальянских дизайнерских брендов, чистая прибыль компании в первом полугодии выросла на 47,6%. Компания, котирующаяся на Миланской фондовой бирже в мае, заявила, что замедление экспорта мебели повлияло на рост во втором квартале. Чистая прибыль выросла на 187,3% в первом квартале этого года. “После отличного первого квартала 2023 года, в котором во всех стратегических сферах бизнеса ИБР наблюдались устойчивые темпы роста, во втором квартале этого года наблюдалось общее замедление роста мебельной промышленности”, — говорится в заявлении компании.
По данным IDB, согласно данным, собранным итальянской федерацией деревянной мебели FederlegnoArredo и итальянским статистическим бюро ISTAT, промышленное производство в мебельном секторе сократилось на 8,5% в мае 2023 года, что сопровождалось сокращением экспорта на ключевые рынки, такие как США, Германия и Китай.
В целом, продажи выросли до 135,4 млн евро по состоянию на июнь 2023 года по сравнению с 85,4 млн евро за аналогичный период годом ранее. Скорректированная выручка составила 138,4 млн евро.
Чистая прибыль выросла на 47,6 процента до 12,3 миллиона евро. Скорректированные данные включают результаты деятельности Cubo Design, итальянской компании, базирующейся в Абруццо, которую IDB приобрела 31 января. По данным IDB, где представлены такие высококлассные бренды, как Saba Italia, Gervasoni и Meridiani, прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации выросла до 24,1 млн евро по сравнению с 11,7 млн евро за аналогичный период 2022 года. Скорректированная EBITDA компании в первом полугодии составила 24,5 миллиона долларов.
Благодаря открытию магазинов и ремонтным работам по всему миру, Cenacchi International и Modar увеличили свой контрактный бизнес в сфере роскоши на 67,1% до 39,9 млн евро. В разбивке по секторам мебельного бизнеса компании, в который входят Gervasoni, Meridiani, Saba Italia и Gamma Arredamenti International, выручка снизилась на 6,4% до 56,3 млн евро, что частично обусловлено замедлением экономического роста в Китае.
Прогнозы компании на весь год “основаны на ответственном консервативном подходе”, но она ожидает, что завершит год органическим ростом.