Продажи Golden Goose, маржа выросли в первом полугодии

Продажи Golden Goose, маржа выросли в первом полугодии

МИЛАН. После того, как главный исполнительный директор Golden Goose Сильвио Кампара назвал 2022 год “незабываемым”, в первой половине года Golden Goose продолжила свой рост. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, выручка выросла на 21% до 276,4 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с первым полугодием 2021 года продажи выросли на 65%. 2023 год “продолжает демонстрировать нам мощь нашего бренда и нашего сообщества.

Мы открываем новые магазины, новые продуктовые линейки, новые способы взаимодействия с нашими клиентами, и благодаря этому наша семья Golden Goose продолжает расти”, — сказал Кампара. “Наши продажи растут по всему миру, и наши клиенты покупают напрямую у нас больше, чем когда-либо прежде. 2023 год, как мы уже говорили, был годом закрепления нашего успеха, и наша стратегия по-прежнему направлена именно на это. Этот год обещает стать отличным для Golden”.

Высокие показатели в первом полугодии были достигнуты благодаря бизнес-стратегии компании, основанной на инсорсинге цепочки поставок, сосредоточении внимания на дальнейшем развитии прямых продаж потребителям и расширении ассортимента продуктов и услуг бренда.

Это также способствовало росту рентабельности: прибыль до вычета процентов, налогов, износа увеличилась на 23% и составила 34,6% от объема продаж в первом полугодии. Golden Goose готовится к запуску линии по производству упаковочных материалов. Продажи напрямую потребителям составили 69 процентов от общего объема в первом полугодии, увеличившись на 300 базисных пунктов в годовом исчислении. В настоящее время насчитывается более 190 магазинов Golden Goose, включая всплывающие окна, что на 10 единиц больше, чем в прошлом году. Все рынки продемонстрировали двузначный рост. Продажи в Северной и Южной Америке, которая в настоящее время является крупнейшим рынком сбыта бренда, выросли на 12% до 110,3 млн евро, а выручка в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросла на 24% до 109,5 млн евро.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 19 процентов и составили 49,1 миллиона евро. Компания оптимизирует свой оптовый канал в Азиатско-Тихоокеанском регионе, этот процесс был завершен в 2022 году. Прямой онлайн-канал показал 20-процентный прирост. Campara уже давно заявляет о приверженности бренда традициям ручной работы, и в четвертом квартале прошлого года компания продолжила инвестировать в свою вертикальную интеграцию, приобретя своего основного поставщика, Italian Fashion Team.

Благодаря этим инвестициям около 40% от общего объема производства Golden Goose должно было осуществляться собственными силами и производиться местными специалистами в обувном районе Саленто в Апулии. Это также позволило компании увеличить производственные мощности для следующего этапа роста и контролировать значительную часть цепочки поставок для обеспечения эффективности, устойчивости, ответственности и прозрачности.

В прошлом году выручка Golden Goose выросла на 30% до 500,9 млн евро. Источники на рынке в Милане сообщили, что Golden Goose закладывает основы для первичного публичного размещения акций, но в среду компания отказалась от комментариев. Компания Golden Goose была основана в 2000 году и наиболее известна своими успешными кроссовками «Суперзвезда» и намеренно модными фасонами. В 2020 году компания была приобретена фондом прямых инвестиций Permira у Carlyle Europe Buyout fund. Цена была определена в 1,28 миллиарда евро. По данным миланской консалтинговой компании Pambianco Strategie di Impresa, Golden Goose заняла первое место в 2021 году и второе место в прошлом году в списке компаний с наибольшим потенциалом для публичного размещения. В прошлом году компания обнародовала свой план устойчивого развития на период до 2025 года. Она основана на четырех основных принципах — инновациях, оценке качества изделий, заботе о людях и взаимодействии с сообществами. Forward основывается на усилиях Golden Goose по повышению ответственности, включая комплексную сертификацию всех новых продуктов, а также отслеживание сырья. В прошлом году бренд открыл три магазина Forward в Милане, Нью—Йорке и Дубае — название связано с новой концепцией магазина, которая включает в себя услуги Golden Goose по ремонту, переделке, перепродаже и утилизации отходов. Компания также взаимодействует со своим сообществом посредством мероприятий Haus of Dreamers, проводимых на глобальной платформе Haus creative. В конце августа компания представила четвертую коллекцию Dreamed By, созданную совместно с к-поп-исполнительницей Сунми, состоящую из 25 венецианских масок, украшенных кристаллами Swarovski.

В капсулу входили свободное поло с надписью “Беги за своей мечтой” на спине и кроссовки Marathon с серебристым рипстопом, красными блестящими деталями и шнурками из люрекса. Коллекции Haus of Dreamers также были представлены Сьюки Уотерхаус, Куанной Чейзингхорс, доктором Ву и Фабио Новембре.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*