Растущей популярности парфюмерных плагинов и внедрения средств для ухода за мужчинами было недостаточно, чтобы предотвратить снижение продаж Bath & Body Works во втором квартале, хотя прибыль оказалась лучше, чем ожидалось. Несмотря на то, что становится все более вероятным, что США удастся избежать рецессии в ближайшей перспективе, Джина Босуэлл, новоиспеченный главный исполнительный директор ритейлера, сообщила аналитикам, что потребители в течение квартала ужесточили свои требования на фоне экономической неопределенности. Это наблюдение совпало с мнением других ведущих руководителей розничной торговли за последние дни, от Macy’s Inc.
До Kohl’s Inc. “Как и ожидалось, в течение квартала мы по-прежнему ощущаем некоторое давление на размер потребительской корзины”, — сказал Босуэлл. “Чтобы внести ясность, мы не наблюдаем какого-либо снижения в нашем бизнесе, но мы заметили, что клиенты тщательно контролируют свои расходы на фоне сложной макроэкономической ситуации”.
Компания сообщила о чистых продажах в размере 1,56 миллиарда долларов за второй квартал, закончившийся 29 июля, что на 3,6 процента меньше, чем за аналогичный период годом ранее, но соответствует прогнозам Уолл-стрит. В среду акции выросли на 3,8 процента до 36,25 долларов.
В результате, в 2023 финансовом году компания ожидает, что чистый объем продаж снизится на 1,5-3,5 процента, после того как ранее прогнозировалось, что продажи останутся на уровне среднезначимого роста. Bath &, Настроения Body Works совпали с отраслевыми данными, показывающими, что клиенты массового рынка проявляют осторожность на фоне высокой инфляции, растущих процентных ставок и неопределенности по поводу списания студенческих долгов.
Было отмечено снижение продаж в категориях парфюмерии для дома, мыла и дезинфицирующих средств Bath & Body Works, которые снизились по сравнению с прошлым годом. Продажи парфюмерии для дома, мыла и дезинфицирующих средств составляют чуть более половины всего бизнеса.
В частности, она столкнулась с нехваткой свечей, поскольку ситуация в этой категории продолжает нормализовываться после пандемии.
Вместо этого ароматы wallflower снова превзошли свечи, поскольку покупатели стали проводить меньше времени дома. Другими яркими моментами стали товары для ухода за мужчинами, которые были запущены в начале квартала и превзошли ожидания Bath & Body Works.
После запуска программы по уходу за бородой, в следующем месяце она представит мужскую программу по уходу за волосами и бритью.
В этом месяце компания также запустит прачечную самообслуживания в ограниченном количестве магазинов и онлайн-магазинах. Скорректированная прибыль на разводненную акцию за второй квартал составила 40 центов, а скорректированная чистая прибыль — 92 миллиона долларов.
Аналитики ожидали, что она составит 33 цента. В 2023 финансовом году компания ожидает, что скорректированная прибыль на разводненную акцию составит от 2,80 до 3,10 долларов. Ранее компания прогнозировала прибыль в диапазоне от 2,68 до 3,08 долларов. Компания была образована в августе 2021 года, когда бывшая L Brands разделилась на две структуры: Victoria’s Secret и Bath & Body Works. Каждая компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже индивидуально. Bath & Body Works заняла 11-е место в последнем списке 100 крупнейших производителей косметических средств, составленном WWD Beauty Inc., с объемом продаж в 4,6 миллиарда долларов за 2022 календарный год.
Совсем недавно компания столкнулась с проблемой посредничества со стороны активиста-инвестора Third Point, но обе стороны быстро пришли к соглашению.