ПАРИЖ — Printemps Group, материнская компания знаменитого парижского универмага Printemps, добавила двух руководителей в свой руководящий комитет. Бывший исполнительный директор Burberry и La Perla Жан Гаснье войдет в состав совета директоров в качестве управляющего директора по новому бизнесу, а Ален Чунг, до недавнего времени занимавший должность директора по цифровым технологиям и управлению взаимоотношениями с клиентами бренда SMCP Claudie Pierlot, станет управляющим директором по цифровым технологиям и омниканальности. “После трехлетнего интенсивного плана преобразований мы хотим отметить новый этап в деятельности Printemps Group, направленный на развитие крупномасштабных и долгосрочных инициатив”, — сказал главный исполнительный директор Printemps Жан-Марк Беллайш. “Качество и глубокие знания их соответствующих профилей дополняют богатство нашего руководящего состава”.
Гаснье перешел на эту должность с должности директора по маркетингу, цифровым технологиям и многоканальному управлению в Citadium, бренде городской моды Printemps Group, которую он занимал в течение пяти лет. До прихода в Citadium Гаснье работал директором по электронной коммерции и цифровому маркетингу в La Perla и директором по цифровым технологиям в Elite Model Management.
Он также провел несколько лет в Burberry, где начинал с должности бизнес-аналитика по цифровым технологиям, а затем перешел на должность менеджера по бизнес-архитектуре. Чунг, сменивший Пьерло, ранее был директором по электронной коммерции в Европе в Zadig & Voltaire.
Он последовательно занимал должности в отделе электронной коммерции французского мультибрендового ювелирного и часового ритейлера Cleor, дослужившись до должности директора по электронной коммерции. Он также работал во французском партнере по решениям для розничной электронной коммерции The Oz и менеджером проектов в Meninvest Group, которая владеет портфелем мужских брендов.
Под руководством Bellaiche в Printemps проводится масштабная реконструкция, направленная на возрождение исторического французского универмага с использованием практического подхода к розничной торговле и стартапов. С этой целью группа добавила такие элементы, как фирменные всплывающие кафе, и открыла студию подкастов в своем парижском флагмане.
Группа компаний Printemps управляет 19 универмагами во Франции и в ноябре открыла свой первый международный филиал в Дохе, Катар, в рамках своего плана расширения. В начале 2024 года она планирует открыть отделение в Нью-Йорке на One Wall Street. Printemps Group также является материнской компанией Citadium, сайта электронной коммерции в сфере моды и красоты Place des Tendances, а также сайта электронной коммерции мебели и декора Made in Design.