Princess Polly открывает свой Первый глобальный магазин в Лос-Анджелесе

Princess Polly открывает свой Первый глобальный магазин в Лос-Анджелесе

В течение многих лет у Princess Polly был постоянно меняющийся, отвечающий современным тенденциям ассортимент женской одежды, которую клиенты поколения Z могли приобрести онлайн. Используя социальные сети и влиятельных людей, австралийский бренд стал популярным с тех пор, как в 2019 году появился в Соединенных Штатах. Продажи в США составляют большую часть выручки лейбла. Теперь Princess Polly расширяет свой ассортимент и открывает магазин площадью 3370 квадратных футов с 200 модными моделями, где покупатели могут потрогать товары, примерить их и стать частью вселенной Princess Polly. Первый магазин открывается в пятницу в торговом центре Westfield Century City, популярном торговом центре розничной торговли, где расположены магазины Bloomingdale’s, Macy’s, Nordstrom, первый на Западном побережье ресторан Eataly и множество специализированных магазинов. “Я бы сказала, что в Princess Polly мы гордимся тем, что прислушиваемся к мнению наших покупателей, и они хотели иметь свой магазин”, — сказала Александрия Коллис, старший операционный директор бренда. “Мы остановили свой выбор на Лос-Анджелесе, потому что это крупный город, в котором преобладают тенденции”.

Розничная торговля — это новая бизнес-стратегия для Princess Polly, которая ранее в этом году подписала контракт на продажу в магазинах PacSun после того, как они были представлены на веб-сайте PacSun.

Недавно эта сделка была расширена и теперь осенняя капсульная коллекция Princess Polly представлена в 100 магазинах PacSun. “PacSun — наш первый оптовый партнер, и мы очень рады сотрудничеству с ними”, — сказал Коллис. “Мы знаем, что наши клиенты часто делают покупки в PacSun”.

Компания Princess Polly была запущена на австралийском Золотом побережье в 2005 году супругами Везом и Эйрин Брайетт, соруководителями Princess Polly, которые начинали с физического магазина, но в 2010 году перешли на онлайн-продажи, когда стали популярны прямые продажи потребителям. В 2018 году Bryetts продали контрольный пакет акций Princess Polly компании Summit Partners, базирующейся в Бостоне, чтобы помочь расширить присутствие бренда в США и других странах.

Компания Summit Partners, которая, помимо Princess Polly, приобрела другие модные компании, ориентированные непосредственно на потребителя, создала A. K. A. Brands для развития модных брендов следующего поколения.

В 2021 году компания вышла на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. В настоящее время в портфолио брендов A. K. A. входят крупнейшие бренды Princess Polly, а также Culture Kings, Petal & Pup и Mnml. За второй квартал, закончившийся 30 июня, чистый объем продаж A. K. A. Brands в США составил 80 миллионов долларов, что на 2,8 процента меньше, чем за предыдущий второй квартал. Компания Princess Polly быстро развивалась на протяжении многих лет, производя одежду для женщин в возрасте от 15 до 25 лет, которым нужна модная одежда по разумной цене, как правило, от 48 до 78 долларов. “Каждую неделю у нас появляются новые модели”, — говорит Коллис. “Мы известны своими платьями, от вечерних платьев для встречи выпускников до платьев для возвращения в школу.

Мы делаем все — от выпускных платьев до футболки с графическим принтом”.

Если дела в Сенчури-Сити пойдут хорошо, это может стать первым из многих новых магазинов Princess Polly. “Мы собираемся посмотреть, как работает этот магазин, и прислушаться к нашим покупателям”, — сказал Коллис. “Если они захотят больше магазинов, мы продолжим расширять”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*