Preply Business опубликовал обзор самых популярных бизнес-словечек

Preply Business опубликовал обзор самых популярных бизнес-словечек

В ходе своего последнего опроса компания Preply Business, занимающаяся разработкой корпоративных программ и обучением персонала, выявила наиболее привлекательные и популярные корпоративные словечки и “корпоративный говор». ” В ходе опроса более 1500 корпоративных сотрудников исследователи из Preply обнаружили, что более чем каждому пятому сотруднику не нравятся корпоративные словечки. “Тем не менее, двое из пяти говорят, что слышат модные словечки по крайней мере раз в день, и семь из десяти говорят, что они их тоже используют”, — отмечается в отчете, добавляя, что “беспроигрышный” был самым популярным модным словом, а “новая норма” была самой ненавистной среди опрошенных.

В рейтинге самых популярных словосочетаний “культура или корпоративный уклад” на втором месте после “беспроигрышный”, на третьем — «КАК можно скорее». “Мыслить нестандартно” заняло четвертое место, а на пятом — “двигаться вперед”. ”Circle back» заняла шестое место, за ней последовала “It’s on my radar” на седьмом месте. “On the same page” заняла восьмое место, а “new normal” — десятое. В списке самых ненавистных модных словечек за «new normal» на втором месте следует «культура»/корпоративная культура компании, а на третьем — «circle back». ”Boots on the ground“ заняла четвертое место, за ней последовали ”give 110 percent“ на пятом и ”low-hanging fruit» на шестом. “Беспроигрышный” занял седьмое место, за ним последовали “move the needle” на восьмом месте и «growth hacking» на девятом. “Думай нестандартно” занял 10-е место.

На вопрос о том, кто чаще всего использует модные словечки, 34% респондентов ответили, что это коллеги, в то время как 31% — высшее руководство, а 24% — их начальник. Шесть процентов сказали, что это сотрудники респондента, а 5% — что они сами. Опрос также показал, что трое из четырех респондентов заявили, что использование модных словечек “позволяет вам выглядеть профессионалом”.

Исследователи также обнаружили, что “люди, которые идентифицируют себя как мужчины, на 10% чаще используют жаргон, чем те, кто идентифицирует себя как женщины (76% против 66%)”, а также отметили, что, когда речь заходит о различиях между поколениями, “Миллениалы любят немного жаргона, и 74% говорят, что они используют его». это. ”И наоборот, люди, живущие в эпоху бума, предпочитают говорить прямо — они реже всего (61 процент) прибегают к этому.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*