Компания Kimpton Hotels & Restaurants стремится облегчить процесс упаковки продуктов для своих гостей благодаря новому партнерству. Сеть отелей объединила усилия с Anthropologie для создания коллекции аксессуаров под названием “Забыли это? У нас есть это!”, в которую входят сумки, ремни и солнцезащитные очки. Коллекция будет представлена в августе. 1. Гости отеля смогут бесплатно брать напрокат любые предметы из коллекции на протяжении всего своего пребывания.
“Кимптон известен своими продуманными преимуществами и уникальными индивидуальными штрихами, которые улучшают качество обслуживания гостей и оставляют неизгладимые впечатления”, — сказала Кэтлин Рейденбах, старший вице-президент по маркетингу и рекламе IHG Luxury & Lifestyle Americas, материнской компании Kimpton Hotels & Restaurants. “Аналогичным образом, Anthropologie фокусируется на удовлетворении меняющихся сезонных и стилевых предпочтений потребителей, поэтому партнерство с брендом-единомышленником, который также вкладывает средства в поощрение полного самовыражения, — это идеальный способ для нас установить контакт с новой аудиторией и развить нашу основную идею «Забыли? Программа ”У нас получилось!».
Сотрудничество начинается с летней версии коллекции, в которую вошли аксессуары Anthropologie, такие как плетеная кожаная сумка через плечо, солнцезащитные очки-авиаторы с тонированными стеклами и сумка через плечо с пряжкой.
Коллекция Anthropologie будет доступна в 19 отелях и ресторанах Kimpton по всей территории США, в том числе в Сан-Франциско, Майами, Атланте, Чикаго, Нью-Йорке, Филадельфии и Нэшвилле, штат Теннесси, а также в других городах. “В Anthropologie мы стремимся быть рядом с нашим сообществом, где бы оно ни находилось, и возможность привлекать как новых, так и существующих клиентов в объекты недвижимости Kimpton по всей стране невероятно интригует”, — сказала Барбра Сайнсурин, исполнительный директор по бренд-маркетингу Anthropologie. “Подобно тому, как мы гордимся тем, что каждый сезон предвосхищаем потребности наших клиентов, мы ценим активный подход Kimpton к поддержке своих гостей, и нам не терпится увидеть, как все они будут пользоваться нашими продуктами Anthropologie”.
Гости отеля могут ознакомиться с коллекцией через виртуальную витрину отеля Anthropologie и приобрести экспонаты, чтобы забрать их с собой домой.