Prai открывает «Шейный бар», предлагающий массаж и йогу в Marks &Spencer

Prai открывает «Шейный бар», предлагающий массаж и йогу в Marks &Spencer

ЛОНДОН — Prai Beauty выводит свой специализированный уход за кожей на новый уровень, открывая, возможно, первый в отрасли бар для шеи в Marks & Spencer, предлагающий такие услуги, как йога, массаж и консультации по уходу за кожей с помощью портативного устройства.

В M&amp,S Leeds White Rose открылся бар Neck, и скоро его откроют по всей стране. Открытие отдельно стоящих баров является важной вехой для Prai, которая до сих пор предлагала только практические услуги, такие как “шейные платки”, во всплывающих окнах магазинов M&amp,S, а также на круизных лайнерах Princess, Carnival и Seabourn.

Услуги в M&amp,S бесплатны и дополняют и без того успешный бизнес Prai в этом магазине. Крем для шеи и декольте Prai Beauty Ageless, который продается по цене 26,99 фунтов стерлингов, уже давно является лидером продаж в салоне красоты ритейлера и во всем бизнесе M&S.

Кэти Кангас, бывший специалист по красоте, основавшая Prai в 1999 году, на протяжении десятилетий занималась улучшением состояния кожи под подбородком, которую, по ее мнению, часто не любят и недооценивают.

В одном из интервью Кангас сказал, что шея стареет в 20 раз быстрее, чем лицо, потому что на ней нет сальных желез, которые действуют как подушка.

Изначально Кангас основала Prai, чтобы помочь людям старше 50 лет, но сейчас, по ее словам, она наблюдает “прилив клиентов из числа молодых женщин. Они страдают от «технической нехватки».

И это неудивительно. Я думаю, что мы смотрим на наши цифровые устройства в среднем 226 раз в день”.

M&S Neck Bar предлагает клиентам индивидуальную консультацию от команды “Neck-Xpert”, которая прошла обучение у консультанта по образованию бренда Prai и специалистов по шейной йоге Luminous Yoga.

В “шейных платках” используются средства из нестареющей коллекции Prai для шеи и декольте. Эти специалисты также используют устройство ionic micro current под брендом Prai, которое продается по цене 50 фунтов стерлингов. Это устройство воздействует на дряблую кожу шеи и подбородка, посылая электрические импульсы, которые улучшают кровообращение, повышают поступление кислорода в кожу и усиливают сияние. “Шея очень специфична”, — говорит Кангас. “У них своя текстура, и они требуют своей технологии». По ее словам, 30-дневные испытания, проведенные в конце прошлого года, показали, что продукты Prai борются с дряблостью, потерей эластичности и морщинами.

Компания Prai на протяжении многих лет совершенствовала концепцию средства для ухода за кожей шеи с помощью всплывающих окон в M&S. Средство для ухода за кожей шеи в Marble Arch предлагает индивидуальный анализ кожи с помощью портативного анализатора, который измеряет уровень увлажненности и глубину морщин на шее и в области декольте. У бренда также есть всплывающие окна на круизных лайнерах, которые увеличивают продажи среди розничных продавцов, начиная от Boots в Великобритании и заканчивая JCPenney и HSN в США. Prai неизменно входит в число самых продаваемых брендов по уходу за кожей на HSN. В январе следующего года Prai планирует открыть постоянный neck bar на Sun Princess, крупнейшем круизном лайнере в Европе, вместимостью 4300 человек.

Он также будет запущен на QVC. Позже в этом году бренд появится в 200 супермаркетах Waitrose в Великобритании, а жизнерадостные и харизматичные Kangas будут продавать его через канал M&amp,S live shopping channel.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*