Prada и Loro Piana доминируют в китайских социальных сетях, Gucci догоняет конкурентов

Prada и Loro Piana доминируют в китайских социальных сетях, Gucci догоняет конкурентов

Согласно последнему отчету Bernstein, Prada, Dior и Loro Piana завоевали популярность в китайских социальных сетях в июле и августе. Согласно рейтингу Bernstein “momentum score”, Loro Piana, Prada, Dior, Chanel и Miu Miu за два месяца вошли в пятерку лидеров китайских социальных сетей. Рейтинг Bernstein основан на данных о вовлеченности в бренд от Baidu, WeChat, Weibo, Xiaohongshu и Douyin.

В отчете отмечается, что Gucci, традиционно лидирующий в китайских социальных сетях, из-за своего творческого перерождения пытается догнать конкурентов, но звездный и долгожданный дебют бренда Sabato De Sarno вновь привлек к себе повышенное внимание в Интернете. “Gucci, лев, хоть и голодный, все еще остается львом в социальных сетях Китая”, — говорится в отчете Bernstein. По подсчетам Бернстайна, активность Gucci в китайских социальных сетях во время Недели моды в Милане на прошлой неделе превысила активность Prada на 20 процентов, Tod’s — примерно в девять раз, а Brunello Cucinelli — примерно в 80 раз.

По данным Weibo, показ Gucci в прямом эфире набрал 63,65 миллиона просмотров, показ Prada — 42,39 миллиона просмотров, а показ Tod’s собрал 13,32 миллиона просмотров. “Такую известность можно объяснить обширным маркетингом в социальных сетях, который включал в себя приглашение на шоу ведущих знаменитостей, украшение фасадов крупных городов перед шоу и распространение шоу на метавселенную сразу после прямого эфира”, — говорится в отчете Bernstein. Однако мнения китайских пользователей Сети о дебюте Gucci Де Сарно разделились. “Если новый Gucci будет хорошо продаваться, значит, все действительно кончено”, — говорилось в одном посте, а в другом говорилось: “Одним словом, можно подвести итог новому Gucci: Miu Miu-like. ” Два критических комментария были о Xiaohongshu, которые получили 41 200 и 33 200 просмотров соответственно. “Весенне-летняя коллекция Gucci 2024 года, похоже, будет хорошо продаваться!” — говорится в другом посте, набравшем 31 600 просмотров. “Общее мнение о показе нейтральное, поскольку коллекция считается практичной, но не вызывающей восторга.

Исторически сложилось так, что привлекательность Gucci зависела от его яркой креативности. Учитывая обширную клиентскую базу Gucci, пока неясно, примут ли китайские потребители последнюю разработку Gucci в более сдержанном роскошном стиле”, — говорится в отчете Bernstein.

Аналогичным образом, китайские пользователи Сети раскритиковали вторую коллекцию Дэниела Ли для Burberry, отметив дополнительные опасения по поводу ценовой стратегии и узнаваемости бренда. “[Burberry] представила свою коллекцию готовой одежды по более высокой цене, но через несколько недель снизила ее в магазинах. Это привело к дальнейшим негативным отзывам в китайских социальных сетях”, — поясняется в отчете Bernstein.

Несмотря на удвоение маркетинговых усилий, которые включали в себя серию показов по всему городу и заполненный звездами первый ряд, что помогло Burberry выиграть в лотерее «Внимание» во время лондонской недели моды, бренд British Heritage не смог произвести впечатление на придирчивых пользователей Xiaohongshu. Судя по данным отслеживания Bernstein, за семь дней Burberry получила менее 50% от общего количества просмотров, по сравнению с тем, что Gucci собрал за четыре дня после показа.

Обладая непревзойденной творческой энергией и маркетинговым мастерством, такие известные бренды, как Prada и Dior, продолжали лидировать в категории, которую Бернстайн назвал “тяжелыми перфораторами”.

“Бренды [Prada и Miu Miu] извлекают выгоду из необычной тенденции «тихой роскоши». Возвращение Рафа Саймонса на пост креативного директора всегда находило отклик у китайской аудитории, как и у Джона Гальяно”, — говорится в отчете.

В последние месяцы Loro Piana, принадлежащая LVMH Moet Hennessy и Louis Vuitton, возглавила рейтинг популярности Bernstein по аналогии с “тихой роскошью”, которая имеет более десяти миллионов упоминаний на Xiaohongshu. Во время презентации последней коллекции Loro Piana весной 2024 года, в ходе которой было продемонстрировано сходство Loro Piana с японским мастерством, появление таких знаменитостей, как Фэй Сян, Чжу Чжу и Ма Сычунь, способствовало распространению этой идеи в китайских социальных сетях.

Фэй, сердцеедка 1980-х, недавно вновь обрела известность, сыграв главную роль в последнем фантастическом блокбастере “Сотворение богов”. Фэй также была в центре внимания китайских социальных сетей на показах Сальваторе Феррагамо и Джил Сандер. Рассматривая сегмент элитной одежды, Бернстайн отметил сильные стороны Longines и Omega, которые выиграли от “отложенного спроса из-за возобновления работы в Китае и ожиданий, связанных со вторым повышением цен Swatch Group 1 сентября”, говорится в отчете.

В этом году присутствие Cartier в социальных сетях сократилось из-за сознательного решения компании ограничить рекламные усилия, сосредоточившись вместо этого на мероприятиях, связанных с VIP-персонами.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*