СЕМЕНА PRADA: осенние цветы Prada распускаются в буквальном смысле этого слова. Итальянский бренд класса люкс впервые представил свою осеннюю рекламную кампанию, в которой Бенедикт Камбербэтч, китайский актер Ли Сиань, Коди Смит-Макфи, Хантер Шафер и Летиция Райт приняли участие в реальной жизни. Начиная с четверга, во многих цветочных киосках по всему миру можно будет приобрести семена цветов в упаковке Prada.
Семена календулы, маргаритки и подсолнуха в серебряной упаковке, украшенной логотипом Prada, будут доступны в некоторых магазинах Милана, Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Дубая, Сеула, Гонконга и Пекина., Шанхай, Чэнду, Гуанчжоу, Циньхуандао и Токио. Среди продавцов есть местные цветочные магазины, такие как Orlando Fiori на центральной площади Республики в Милане и Z Flora в Пекине, а в Токио, например, специальные семена также можно найти во флагманском магазине Prada Aoyama.
Цель акции — “использовать процесс посадки и размножения для распространения новых цветов по всему миру, передавая эмоции и воплощая неосязаемую концепцию в физическую форму”, — говорится в заявлении компании. Как сообщалось, в осенней рекламной кампании, снятой Вилли Вандерперре, таланты изображены на насыщенном черном фоне, стоящими напротив цветов в натуральную величину.
В нем исследуются “вечные, неподвластные времени ценности человечества, универсальные эмоции”, такие как красота, забота и любовь, а распустившиеся цветы используются как метафора “красоты между повседневным и экстраординарным”.
Видеоролик, сопровождающий рекламную кампанию, написанную Майклом Каннингемом, лауреатом Пулитцеровской премии, автором книги “Часы”, демонстрирует каждый талант в парадоксальной беседе с соответствующими цветами. Instagram, TikTok, Snapchat и WeChat создали эксклюзивный фильтр, который будет использоваться в социальных сетях Instagram, TikTok, Snapchat и WeChat, состоящий из цифровой 3D-версии цветов, чтобы пользователи могли копировать изображения кампании.
Это не первый случай, когда Prada воплощает в жизнь концепцию своей рекламной кампании. В 2019 году люксовый бренд представил новое средство продвижения своей рекламной кампании resort 2020: флористы в ключевых городах мира заворачивают букеты свежих цветов в бумажные листы с изображениями кампании. В 2021 году Prada была на пике популярности, украсив фасады нескольких зданий в Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Токио, а также уличный рынок Шанхая фирменными геометрическими узорами, которые вошли в мужскую и женскую коллекции осени 2021 года. Компания также сотрудничала с местными пекарнями и продовольственными рынками, чтобы продавать индивидуальные бумажные пакеты с хлебом, фруктами и овощами.