Популярность Pound Cake растет. Косметический бренд «Инклюзивная красота» заключил первое крупное дистрибьюторское соглашение с Ulta Beauty, в рамках которого в октябре более 800 магазинов смогут приобрести жидкую губную помаду для тортов. Это расширение знаменует собой поворотный момент для соучредителя и главного исполнительного директора Камиллы Белл, которая в 2022 году участвовала в конкурсе Ulta Beauty Muse Accelerator и прошлой зимой выиграла главный приз в размере 1 миллиона долларов в конкурсе Фаррелла Уильямса Black Ambition pitch competition. “Причина, по которой я открыла Pound Cake, заключалась в том, что я ходила по магазинам и не могла найти подходящие мне оттенки [косметики], или они выглядели не так, как рекламировалось”, — сказала Белл.
Осознав, что ее дилемма является распространенной, особенно среди потребителей с более темным цветом кожи, Белл и ее соучредитель Джонни Веласкес разработали линию из шести жидких помад, каждая из которых обеспечивает одинаковый оттенок красного на разных оттенках кожи. В 2021 году помады поступили в продажу по цене 24 доллара, а в прошлом году поступили в продажу в 10 магазинах Credo Beauty. “У нас есть только один продукт, но есть так много способов рассказать нашу историю”, — сказал Белл, который обновил упаковку перед запуском Ulta и сосредоточился на создании бренда с помощью образования. “Следующий шаг к преобразованию отрасли — помочь людям узнать, о чем просить, понять, что они хотят получить”, — сказал Веласкес. “Мы ознакомились с такими терминами, как ”светлый», «бежевый», «темный» — [брендам] необходимо расширить этот словарный запас, и если они это сделают, им придется создавать продукты, которые действительно соответствуют тому, о чем они говорят».
Маффи Клинс (Muffy Clince), директор по маркетингу новых брендов Ulta Beauty, сказала, что именно “подход Pound Cake к жидким помадам, похожий на тональную основу”, привлек ритейлера к бренду. “Камилла и Джонни показали нам, что у них есть все необходимое для успешного вывода своего бренда на рынок розничной торговли и продолжения масштабирования и роста в течение многих лет”, — сказала она.
Хотя ни одна из сторон не прокомментировала ожидания продаж в связи с запуском розничной торговли, отраслевые источники полагают, что розничные продажи Pound Cake в Ulta за первый год могут составить около 4 миллионов долларов. “Три года назад было много гражданских беспорядков, и я думаю, что многие люди были готовы слепо поддерживать чернокожих и смуглокожих людей. Спустя три года после этого [времени] люди вернулись на улицу, они идут в магазины розничной торговли, и та поддержка, которая когда-то была широко распространена в Интернете среди чернокожих и смуглокожих людей, определенно снизилась”, — сказал Белл, добавив, что популярность Pound Cake в магазинах имеет первостепенное значение.
В 2024 году бренд планирует выйти и на новые категории косметики. “У нас есть люди, которые просят румяна, говоря, что иногда румяна не ложатся на их щеки, некоторые люди говорили, что у них гиперпигментация на веках, и спрашивали, можем ли мы объяснить это тенями для век”, — сказал Белл, который не уточнил, что будет дальше, но отметил, что бренд “определенно соответствует требованиям нашего сообщества”.
И это сообщество растет, превзойдя первоначальные ожидания Белла и Веласкеса. “К нам пришло на удивление много белых людей старшего возраста, которые спрашивают нас о бренде, об их тоне губ”, — сказал Веласкес. “Это не было нашей целевой аудиторией, поэтому приятно осознавать, что вы можете создать бренд, ориентируясь на кожу, богатую меланином, и это все равно может сработать для других демографических групп — это просто говорит о силе разработки во имя инклюзивности”.