Pound Cake представляет свою инклюзивную цветную косметику для Ulta Beauty

Pound Cake представляет свою инклюзивную цветную косметику для Ulta Beauty

Популярность Pound Cake растет. Косметический бренд «Инклюзивная красота» заключил первое крупное дистрибьюторское соглашение с Ulta Beauty, в рамках которого в октябре более 800 магазинов смогут приобрести жидкую губную помаду для тортов. Это расширение знаменует собой поворотный момент для соучредителя и главного исполнительного директора Камиллы Белл, которая в 2022 году участвовала в конкурсе Ulta Beauty Muse Accelerator и прошлой зимой выиграла главный приз в размере 1 миллиона долларов в конкурсе Фаррелла Уильямса Black Ambition pitch competition. “Причина, по которой я открыла Pound Cake, заключалась в том, что я ходила по магазинам и не могла найти подходящие мне оттенки [косметики], или они выглядели не так, как рекламировалось”, — сказала Белл.

Осознав, что ее дилемма является распространенной, особенно среди потребителей с более темным цветом кожи, Белл и ее соучредитель Джонни Веласкес разработали линию из шести жидких помад, каждая из которых обеспечивает одинаковый оттенок красного на разных оттенках кожи. В 2021 году помады поступили в продажу по цене 24 доллара, а в прошлом году поступили в продажу в 10 магазинах Credo Beauty. “У нас есть только один продукт, но есть так много способов рассказать нашу историю”, — сказал Белл, который обновил упаковку перед запуском Ulta и сосредоточился на создании бренда с помощью образования. “Следующий шаг к преобразованию отрасли — помочь людям узнать, о чем просить, понять, что они хотят получить”, — сказал Веласкес. “Мы ознакомились с такими терминами, как ”светлый», «бежевый», «темный» — [брендам] необходимо расширить этот словарный запас, и если они это сделают, им придется создавать продукты, которые действительно соответствуют тому, о чем они говорят».

Маффи Клинс (Muffy Clince), директор по маркетингу новых брендов Ulta Beauty, сказала, что именно “подход Pound Cake к жидким помадам, похожий на тональную основу”, привлек ритейлера к бренду. “Камилла и Джонни показали нам, что у них есть все необходимое для успешного вывода своего бренда на рынок розничной торговли и продолжения масштабирования и роста в течение многих лет”, — сказала она.

Хотя ни одна из сторон не прокомментировала ожидания продаж в связи с запуском розничной торговли, отраслевые источники полагают, что розничные продажи Pound Cake в Ulta за первый год могут составить около 4 миллионов долларов. “Три года назад было много гражданских беспорядков, и я думаю, что многие люди были готовы слепо поддерживать чернокожих и смуглокожих людей. Спустя три года после этого [времени] люди вернулись на улицу, они идут в магазины розничной торговли, и та поддержка, которая когда-то была широко распространена в Интернете среди чернокожих и смуглокожих людей, определенно снизилась”, — сказал Белл, добавив, что популярность Pound Cake в магазинах имеет первостепенное значение.

В 2024 году бренд планирует выйти и на новые категории косметики. “У нас есть люди, которые просят румяна, говоря, что иногда румяна не ложатся на их щеки, некоторые люди говорили, что у них гиперпигментация на веках, и спрашивали, можем ли мы объяснить это тенями для век”, — сказал Белл, который не уточнил, что будет дальше, но отметил, что бренд “определенно соответствует требованиям нашего сообщества”.

И это сообщество растет, превзойдя первоначальные ожидания Белла и Веласкеса. “К нам пришло на удивление много белых людей старшего возраста, которые спрашивают нас о бренде, об их тоне губ”, — сказал Веласкес. “Это не было нашей целевой аудиторией, поэтому приятно осознавать, что вы можете создать бренд, ориентируясь на кожу, богатую меланином, и это все равно может сработать для других демографических групп — это просто говорит о силе разработки во имя инклюзивности”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*