Последние предложения моктейлов ко Дню труда

Последние предложения моктейлов ко Дню труда

Называйте это «пить на здоровье». Несмотря на то, что неблагоприятные последствия употребления алкоголя для здоровья хорошо задокументированы, на рынке появляется множество новых участников, которые обещают преимущества коктейлей без каких-либо физических недостатков. Наступает эра безалкогольных коктейлей — и любители выпить, похоже, начинают это понимать. “Наш бизнес на порядок больше, чем был год назад”, — говорит Ник Бодкинс, главный исполнительный директор и основатель розничной сети Boisson, специализирующейся на продаже безалкогольных напитков, в которой представлены безалкогольные вина, функциональные напитки и широкий ассортимент безалкогольных напитков.

Компания работает в Нью-Йорке, обеспечивая при этом более 400 баров и ресторанов в Нью-Йорке и Калифорнии альтернативными безалкогольными напитками. “Современный потребитель заботится об ингредиентах, о том, что входит в состав шоколада, например, пальмового масла, и о том, содержат ли продукты, которые он употребляет в пищу, химические вещества forever”, — продолжает он. “Одна из самых важных областей, на которую мы обращаем внимание наших клиентов, заключается в том, что они могут перевернуть бутылку и увидеть, что в ней на 60 процентов меньше калорий, чем в обычном вине, увидеть ингредиенты и понять, откуда оно берется. Это веские причины покупать или не покупать”.

Бодкинс утверждает, что потребителей заставляет пить даже не шумиха, а обстоятельства. “Когда мы идем в бар или ресторан, у нас с барменом за стойкой возникает молчаливое согласие: то, что вы мне наливаете, стоит около 3 долларов, а я заплачу за это 20 долларов из-за музыки, из-за бара и потому, что я с вами». друзья, ” говорит он. “У нас с вами есть общий опыт, и, по вашему мнению, выпивка — это ритуал, а не то, что содержится в напитке”.

С этой целью ассортимент Boisson варьируется от ноотропных и адаптогенных до сложных по вкусу напитков.

Указывая на бренд напитков Ghia, Бодкинс говорит: “Они стремились создать уникальный вкусовой профиль, который был бы присущ только им. Это не просто аналог Кампари или Апероля, это просто очень сложные, с множеством нюансов ингредиенты, из которых получается великолепный коктейль”.

Здесь самые шумные новички на рынке — шумиха не требуется.

Little Saints’ spirit черпали вдохновение в дымчато-землистом вкусе мескаля, используя смесь пало Санто без сахара и адаптогенного гриба Львиная грива для улучшения когнитивных способностей. Ghia дополнила свой фирменный шипучий аперитив сумахом и перцем чили, чтобы придать ему пикантный вкус.

Этот моктейл в стиле мимозы с добавлением витаминов С, D и цинка, шафрана, куркумы и коллагена, а также небольшого количества кофеина взбадривает по утрам, повышает иммунитет и настроение. Компания De Soi, поддерживаемая Кэти Перри, выпустила на рынок как консервированные, так и разлитые по бутылкам аперитивы.

В этом аперитиве вишня сочетается с ашвагандой, чтобы снять стресс. Газированный аналог напитка Fiore spirit от Figlia, в состав которого входят соки лимона, имбиря, белого винограда и розмарина, а также экстракт корня женьшеня и ромашки.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*