Называйте это «пить на здоровье». Несмотря на то, что неблагоприятные последствия употребления алкоголя для здоровья хорошо задокументированы, на рынке появляется множество новых участников, которые обещают преимущества коктейлей без каких-либо физических недостатков. Наступает эра безалкогольных коктейлей — и любители выпить, похоже, начинают это понимать. “Наш бизнес на порядок больше, чем был год назад”, — говорит Ник Бодкинс, главный исполнительный директор и основатель розничной сети Boisson, специализирующейся на продаже безалкогольных напитков, в которой представлены безалкогольные вина, функциональные напитки и широкий ассортимент безалкогольных напитков.
Компания работает в Нью-Йорке, обеспечивая при этом более 400 баров и ресторанов в Нью-Йорке и Калифорнии альтернативными безалкогольными напитками. “Современный потребитель заботится об ингредиентах, о том, что входит в состав шоколада, например, пальмового масла, и о том, содержат ли продукты, которые он употребляет в пищу, химические вещества forever”, — продолжает он. “Одна из самых важных областей, на которую мы обращаем внимание наших клиентов, заключается в том, что они могут перевернуть бутылку и увидеть, что в ней на 60 процентов меньше калорий, чем в обычном вине, увидеть ингредиенты и понять, откуда оно берется. Это веские причины покупать или не покупать”.
Бодкинс утверждает, что потребителей заставляет пить даже не шумиха, а обстоятельства. “Когда мы идем в бар или ресторан, у нас с барменом за стойкой возникает молчаливое согласие: то, что вы мне наливаете, стоит около 3 долларов, а я заплачу за это 20 долларов из-за музыки, из-за бара и потому, что я с вами». друзья, ” говорит он. “У нас с вами есть общий опыт, и, по вашему мнению, выпивка — это ритуал, а не то, что содержится в напитке”.
С этой целью ассортимент Boisson варьируется от ноотропных и адаптогенных до сложных по вкусу напитков.
Указывая на бренд напитков Ghia, Бодкинс говорит: “Они стремились создать уникальный вкусовой профиль, который был бы присущ только им. Это не просто аналог Кампари или Апероля, это просто очень сложные, с множеством нюансов ингредиенты, из которых получается великолепный коктейль”.
Здесь самые шумные новички на рынке — шумиха не требуется.
Little Saints’ spirit черпали вдохновение в дымчато-землистом вкусе мескаля, используя смесь пало Санто без сахара и адаптогенного гриба Львиная грива для улучшения когнитивных способностей. Ghia дополнила свой фирменный шипучий аперитив сумахом и перцем чили, чтобы придать ему пикантный вкус.
Этот моктейл в стиле мимозы с добавлением витаминов С, D и цинка, шафрана, куркумы и коллагена, а также небольшого количества кофеина взбадривает по утрам, повышает иммунитет и настроение. Компания De Soi, поддерживаемая Кэти Перри, выпустила на рынок как консервированные, так и разлитые по бутылкам аперитивы.
В этом аперитиве вишня сочетается с ашвагандой, чтобы снять стресс. Газированный аналог напитка Fiore spirit от Figlia, в состав которого входят соки лимона, имбиря, белого винограда и розмарина, а также экстракт корня женьшеня и ромашки.