В Heat Healer все кипит.
Бренд wellness, которым пользуются такие знаменитости, как Кортни Кардашьян Баркер, Трэвис Баркер и Миранда Керр, расширяет свое предложение теплотехники, представив энергетическую сауну стоимостью 2498 долларов.
До этого бренд завоевал популярность благодаря своему портативному одеялу для инфракрасной сауны стоимостью 598 долларов. Одеяла для сауны сейчас популярны в социальных сетях, их почти 27 миллионов просмотров по хэштегу #SaunaBlanket на TikTok. Энергетическая сауна, которую можно упаковать в футляр, сочетает в себе три технологии: инфракрасное излучение, предназначенное для детоксикации организма, 36 красных светодиодных ламп с длиной волны 660 нанометров, предназначенных для поддержания здоровья кожи, и PEMF (импульсная магнитная энергия), предназначенная для повышения энергии клеток.
По мнению основательницы Heat Healer Лорен Дови, сочетание этих технологий делает энергетическую сауну более эффективной для пользователей. Кроме того, тренажер позволяет пользователям использовать некоторые технологии одновременно или все три варианта сразу.
“Почему бы нам все равно не добавить те технологии, которые люди обучены использовать по отдельности, иначе ваш день будет заполнен мыслями: ”Я хочу сделать свой красный свет, я хочу сделать свой PEMF и свою сауну», так почему бы не сделать все это сразу», — говорит Дови. сказано о происхождении продукта. “Это огромное преимущество по сравнению с одеялом для сауны. ”
Клиенты могут посещать энергетическую сауну по 60 минут в день, но компания Dovey рекомендует проводить не менее трех-четырех сеансов в неделю, чтобы получить максимальную отдачу.
Компактная, автономная конструкция была необходима для Dovey, поскольку самым большим недостатком одеял для сауны было отсутствие эстетической привлекательности. Несмотря на то, что она является поклонницей инфракрасного одеяла для сауны Heat Healer, особенно для тех, кто входит в эту категорию или хочет сэкономить место, она отметила, что в Energy Sauna более высокий подход.
“Я хотела создать что-то вроде велнес-устройства, которое также было бы самостоятельным, чтобы люди, приходя к вам домой, могли спросить вас об этом, а вы могли бы рассказать о том, как вы сами наслаждаетесь велнесом”, — сказала она WWD.
Технологии биохакинга, такие как одеяла для сауны и терапия красным светом, вызывают интерес как у потребителей, так и у розничных продавцов.
Недавно Sephora добавила к своим онлайн-предложениям бренд HigherDose, специализирующийся на технологиях для оздоровления. Более того, хэштег #Biohacking на TikTok набрал более 700 миллионов просмотров. Хотя бренд отказался сообщить конкретные цифры продаж, он ожидает, что благодаря запуску энергетической сауны их продажи могут вырасти на 30 процентов. Что касается будущих запусков, Heat Healer полностью сосредоточен на категории теплотехники. “Наша стратегия заключается в том, чтобы быть лидерами в области теплоснабжения”, — сказал Дови.