Покупатели и продавцы Micam стремятся выделиться на меняющемся рынке

Покупатели и продавцы Micam стремятся выделиться на меняющемся рынке

На этой неделе компания Micam снова была представлена в Милане, и как покупатели, так и продавцы на мероприятии отметили, что дифференциация продукции имеет решающее значение, когда речь заходит о выделении на постоянно меняющемся рынке.

Более 1700 брендов были представлены на проходящей раз в два года международной выставке, которая завершилась в среду после четырех дней работы в Rho Fiera. Питер Ханиг, президент чикагской обувной компании Hanig’s, сказал, что, хотя выставка стала “немного меньше” по сравнению с прошлыми годами, она по-прежнему остается ключевым местом для покупателей.

В этом сезоне на выставках были представлены балетки и “огромное количество сандалий”, но Ханиг позаботился о том, чтобы найти поставщиков, у которых было уникальное предложение. “Я нашел небольшую фабрику, которая производила сандалии, не похожие на все остальные”, — сказал он. “Я не могу просто выглядеть так, будто копирую универмаги.

Поэтому я всегда [задумываюсь]: ”Что бренды делают по-другому?»»

Среди его проверенных брендов — итальянский бренд Thierry Rabotin. “Мы любим наш продукт, наших людей, и у нас были прекрасные отношения”, — сказал Ханиг. Испанская марка Wonders, которая была частью более чем 100 брендов Made in Spain, представленных на выставке, также каждый сезон возглавляет список розничных продавцов. Ханиг также проводит часть своего времени на мероприятии в поисках свежих идей и знакомится с новыми брендами. “Я прохожу по каждому залу и стараюсь заглянуть в каждый стенд”, — сказал ритейлер.

Роберт Шварц, президент и главный исполнительный директор нью-йоркской компании Eneslow Pedorthic Enterprises Inc., сказал, что, хотя инфляция и рост цен по-прежнему являются факторами, влияющими на принятие решений о покупке в этом сезоне, “соотношение цены и качества” остается неизменным, учитывая высокое качество европейской продукции. В целом, владелец магазина признал, что выставку посетило меньше американцев, что свидетельствует о снижении доли итальянских и европейских продавцов на рынке.

С другой стороны, он считает, что участие в выставке дает ему преимущество. “Встреча с высшим руководством поставщиков — одна из причин, по которой мы здесь собрались”, — сказал он. Салина Ферретти, генеральный директор Falc SpA, которой принадлежат Naturino, Flower Mountain, Voile Blance и другие бренды, сказала, что Micam продолжает привлекать лучших покупателей со всего мира, несмотря на волну консолидации розничной торговли, которая повлияла на посещаемость в целом. “Это единственная настоящая международная выставка”, — сказал Ферретти.

Поскольку Falc продолжает развивать свой бизнес в США, Ferretti дал несколько советов другим итальянским игрокам, стремящимся завоевать клиентов в США. “В США вы должны предложить захватывающий проект, чего-то такого, чего у людей еще нет”, — сказала она. Президент Micam Milano Джованна Чеолини (Giovanna Ceolini), которая высоко оценила сочетание известных брендов и начинающих игроков, а также повышенное внимание к устойчивому развитию и инновациям в розничной торговле, уделила созданию захватывающей атмосферы на выставке.

Несмотря на некоторые проблемы на итальянском экспортном рынке, “мы должны показать себя с лучшей стороны”, — сказала она.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*