Поколение Z определило Топ-5 способов, с помощью которых Искусственный интеллект улучшит электронную коммерцию

Поколение Z определило Топ-5 способов, с помощью которых Искусственный интеллект улучшит электронную коммерцию

Поскольку ИИ продолжает привлекать внимание к будущему коммерции, в новом исследовании потребительского поведения, проведенном Rokt и Harris Poll, представители Поколения Z попытались выяснить, как меняются ожидания современных покупателей.

Согласно исследованию, 88% респондентов из Поколения Z по всему миру считают, что ИИ может улучшить онлайн-покупки. Несмотря на общий оптимистичный взгляд на роль ИИ в электронной коммерции, 55% респондентов поколения Z также выразили заинтересованность в помощнике с искусственным интеллектом, который мог бы “сделать онлайн-покупки более удобными, упростив поиск товаров и предвосхищая их потребности и желания. ”Более половины (51 процент) этих респондентов также заявили, что их интересуют возможности покупок в дополненной и виртуальной реальности.

Респонденты поколения Z, участвовавшие в опросе, назвали пять основных способов, с помощью которых, по их мнению, искусственный интеллект улучшит онлайн-шопинг, в том числе упростит сравнение цен (47%), поиск выгодных предложений (45%), получение актуальных предложений по продуктам (41%), получение персонализированной помощи (37%) и другие. находите отзывы (28 процентов). “Бренды и розничные продавцы разных категорий пытаются определить, как они могут наилучшим образом использовать искусственный интеллект для повышения качества обслуживания клиентов в сфере электронной коммерции и увеличения доходов”, — сказала Элизабет Бьюкенен, коммерческий директор Rokt. — Это исследование предоставляет лицам, принимающим решения, дорожную карту для создания новых стратегий и внедрения передовых технологий, таких как искусственный интеллект, которые значительно улучшат качество онлайн-покупок и будут удивлять и радовать покупателей”.

Примечательно, что компании также опросили потребителей старшего поколения (в число респондентов вошли более 6000 потребителей в возрасте от 18 до 78 лет) и обнаружили, что современные потребители в США отдают предпочтение выгодным предложениям и персонализированному опыту по сравнению с другими факторами. Эти американские потребители назвали “актуальные предложения” главной заботой, которая их интересует при совершении покупок, при этом 55% респондентов поколения Z сообщили об интересе к специальным предложениям от своих любимых влиятельных лиц и создателей.

Ссылаясь на инфляцию, 63% всех американских потребителей, совершающих покупки в США, указали, что они заинтересованы в выгодных предложениях. Респонденты отметили, что теперь они тратят больше времени в Интернете на поиск более низких цен, актуальных предложений.

А когда процесс совершения покупок не кажется персонализированным, от 20 до 29 процентов потребителей также заявили, что они откажутся от своей корзины, бренда или других услуг. Важно отметить, что результаты опроса также указывают на то, что процесс оформления заказа оказывает огромное влияние на восприятие бренда потребителями.

Для большинства (73%) жителей США Респонденты, участвующие в опросе, в частности, часто испытывают разочарование или сталкиваются с препятствиями при оформлении заказа, включая необходимость входа в систему / создания учетной записи (33 процента), слишком большое количество рекламы при оформлении заказа (34 процента) или нерелевантные объявления и рекомендации по продуктам (33 процента). В результате 40% опрошенных заявили, что отказались от своей корзины, а 22% снизили восприятие этого бренда.

Отмечая положительные впечатления от оформления заказа, 73 процента респондентов из глобального поколения Z согласились с тем, что “приятно, когда я нахожу то, что мне нужно, в последнюю минуту при оформлении заказа”, а 67 процентов сказали, что им “нравится добавлять что-то дополнительное в свою корзину онлайн-покупок при оформлении заказа».

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*