Поднимите моду и стандартную линию High Line, чтобы привлечь внимание начинающих дизайнеров

Поднимите моду и стандартную линию High Line, чтобы привлечь внимание начинающих дизайнеров

Для дизайнеров Неделя моды в Нью—Йорке — это прежде всего показуха, а в этом больше всего нуждаются начинающие дизайнеры. Имея это в виду, бренды Standard и Raisefashion объединились, чтобы продемонстрировать весенние коллекции 2024 года брендов Black, Indigenous и people of color, а также презентовать в магазине Standard High Line. Двадцать начинающих дизайнеров, участвующих в программе стипендий для бренда Raisefashion, получат выгоду от участия в профсоюзе, который призван продолжать продвигать равенство и возможности.

Все это соответствует миссии некоммерческой организации по наставничеству, предоставлению ресурсов и созданию доступа. Среди дизайнеров — Кларенс Рут, Толу Кокер, Чарльз Харбисон, Амина Минс, Шери Смит, Рэйчел Скотт, Жак Агбобли, Авет Вольдегебриэль и Бусайо Олупона.

The Standard также сотрудничала с Woldegebriel и Ruth в разработке двух фирменных моделей для розничной торговли — толстовки с капюшоном из махрового полотна и весенней университетской куртки. Участники также получили новые знания благодаря сети лидеров индустрии Raisefashion, таких как Карли Кушни, Руп Патель, Эйприл Хенниг, Элизабет фон дер Гольц, Алекса Джованос и другие, которые являются их наставниками и предлагают другие ресурсы.

В рамках партнерства между The Standard и Raisefashion 6 сентября в отеле Meatpacking District состоится показ модной одежды и коктейльная вечеринка. Кроме того, с 6 по 10 сентября в магазине Standard High Line будет открыта выставка-продажа одежды. Каждая представленная коллекция будет снабжена QR-кодом, указывающим на специальные микросайты, что позволит покупателям совершать покупки непосредственно у дизайнеров и получать одежду с доставкой на дом. Сумма поддержки, которую дизайнеры потратили бы на проведение показа и показательной презентации в аналогичном отеле, оценивается в шестизначную сумму.

Впервые встретившись в прошлом году на форуме женского лидерства, который проходил в отеле Standard East Village, главный исполнительный директор Standard International Эмбер Ашер и соучредитель и член правления Raisefashion Фелита Харрис разделили общую приверженность разнообразию, креативности и развитию. по словам Харриса, всеохватность. Позже Ашер предложил провести выставку Raisefashion в Нью-Йорке для дизайнеров Raisefashion. “Этот жест в значительной степени устранил препятствие, с которым столкнулись дизайнеры BIPOC на этом важном этапе.

Они не только стремятся к признанию своей инновационной работы, но и сосредоточены на установлении связей с лидерами отрасли и обеспечении возможностей для оптовой дистрибуции”, — сказал Харрис. По словам Ашера, отель на 338 номеров будет полностью заполнен во время мероприятия Raisefashion, и он отметил, что в этом году 9000 человек вошли в отель и вышли из него во время Pride weekend для участия в различных мероприятиях.

Признавая, насколько сложной была бизнес-навигация после пандемии для многих дизайнеров, Ашер сказал, что возможность предоставлять дизайнерам помещения, поддержку и мероприятия — это “действительно отличное партнерство, которое мы хотели бы развивать в других местах по всему миру”.

К плюсам относятся узнаваемость бренда, налаженные связи и освещение в СМИ. Финансовые средства, необходимые для привлечения такого внимания, — это постоянная проблема справедливости в отрасли, с которой сталкивались поколения дизайнеров. Тем не менее, действия Ашера могут послужить “руководством к действию для лидеров во всех отраслях” в отношении того, “как устранить эти финансовые барьеры для продвижения справедливости и возможностей”, — сказал Ашер. “Мы не можем просто продолжать говорить об этом.

Нам нужно сотрудничать, чтобы создать возможности для того, чтобы эти дизайнеры и другие создатели в других отраслях могли развивать свой бизнес”.

Отметив, что Raisefashion поддерживает дизайнеров на пяти континентах, Харрис сказал, что необходимы аналогичные возможности. Ашер открыт для перспективы распространения инициативы на другие стандартные объекты недвижимости по всему миру.

В ближайшие несколько лет планируется открытие нескольких объектов недвижимости, в частности, в следующем году The Standard планирует открыть один в Сингапуре, а на ближайшие пять лет запланированы новые офисы в Мельбурне, Брюсселе, Ванкувере, Мексике, Бруклине и Лиссабоне. По словам Ашера, в будущем Standard также рассматривает варианты размещения в Париже и Милане.

В то же время, по словам Ашера, The Standard в восторге от возможности предложить что-то осязаемое дизайнерам, у которых было меньше возможностей. “Мы надеемся делать все больше и больше вместе. The Standard всегда был местом, где поощрялись новые таланты, будь то посредством активаций или художественных инсталляций.

Мы любим делать что-то по-настоящему значимое, а не просто делать это [ради того, чтобы делать это]”.

С другой стороны, проект Raisefashion привлек спонсорскую поддержку таких известных компаний, как Andscape, принадлежащий Disney, Moet Hennessy USA, TikTok, W2 Creative, Ford Models и Victoria’s Secret. Дизайнеры будут публиковать эксклюзивные прямые трансляции покупок в TikTok Shop.

Харрис, движимая стремлением к благотворительности, о котором она и не подозревала в тот период своей жизни, сказала: “Я бы предпочла посвятить свое время тому, чтобы помогать поддерживать и развивать дизайнеров, которые в этом больше всего нуждаются”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*