МИЛАН —Эудженио Канали скончался в возрасте 91 года. Он был почетным президентом итальянского бренда мужской одежды класса люкс Canali и отцом нынешнего президента и главного исполнительного директора компании Стефано Канали.
У него остались жена Анна и дети Марко, Паоло, Мария Грация и Элизабетта, а также Стефано. Заупокойная служба состоится во вторник в 10:45 по центральноевропейскому времени в церкви Базилика Сан-Джованни-Баттиста в Монце, примерно в 30 минутах езды от Милана и Триуджио, где родился Канали.
Не раскрывая причину смерти, семья и компания в воскресенье распространили заявление, в котором “попрощались с выдающимся отцом, человеком и предпринимателем” и “примером решительности и оптимизма”.
“О его глубоком влиянии на мир мужской моды и неустанной поддержке бренда «Сделано в Италии» будут помнить далеко за пределами компании, которую его отец и дядя основали в 1934 году и которую он вместе со своими братьями сумел превратить в символ итальянского портновского мастерства во всем мире Джузеппе и Дженезио”, — говорилось в заявлении. “Для Эудженио Канали люди всегда были на первом месте. Он считал, что успех должен основываться на сочувствии, справедливости и уважении.
Его дальновидное руководство, его мудрость, его приверженность качеству и, прежде всего, его этика будут продолжать вдохновлять третье поколение, стоящее у руля компании, и всех 1400 сотрудников, которых он всегда считал частью великой семьи Canali”, — говорится в заявлении. В некрологах, опубликованных в воскресенье в итальянской ежедневной газете Corriere della Sera, содержались сообщения от Национальной камеры моды Италии, ее президента Карло Капасы и почетного президента Марио Боселли, в которых Канали описывался как “достойный похвалы предприниматель и гражданин, который успешно и с большой страстью занимался своим бизнесом».
В сообщениях президента, правления и сотрудников Ermenegildo Zegna Group подчеркивалось, что он был “человеком с твердыми предпринимательскими ценностями”.
Canali представляла второе поколение одноименного бизнеса, который был основан в 1934 году Джованни и Джакомо Канали после того, как они потеряли работу на одной из ведущих текстильных фабрик Италии во время Великой депрессии. Братья-основатели владели небольшим ателье, в котором до Второй мировой войны работало около 100 человек, и начали создавать мужскую одежду.
После этого компанией продолжало управлять второе поколение под руководством Эудженио и его братьев. “В то время я с удовольствием окунулся в этот мир”, — вспоминал Эудженио Канали о своем приходе в бизнес в 1953 году в недавнем интервью, опубликованном на веб-сайте Anthology бренда. “Мое обучение в университете должно было пойти в другом направлении, но в какой-то момент один из моих братьев попросил меня присоединиться к компании. Поэтому я поступил на экономический факультет.
Я чувствовал себя взрослым, и мне казалось, что нам в компании нужен был кто-то, кто интересовался бы цифрами, потому что мои отец и дядя в то время были довольно пожилыми”, — добавил он. Канали вспоминает, что начинал с нуля, поскольку не был знаком с техническими тонкостями пошива мужской одежды, и ему “приходилось быстро учиться у портных”.
“В тот момент я понял, что моя учеба не сможет помочь мне в этом новом приключении и что мне придется быстро освоить ряд понятий, которые были мне неизвестны.
Это заставило меня понять, что в жизни никогда не следует чувствовать себя так, будто ты чего-то добился, но ты должен продолжать учиться чему-то новому”, — сказал Канали в интервью. В частности, первым решением Канали было переключить компанию на производство высококачественных дождевиков, которые, по его словам, были “очень популярной одеждой в конце прошлого века»50s..to защищали от влаги и холода, и их можно считать родоначальником современной спортивной одежды”.
В конце 60-х годов бренд еще больше изменил ассортимент своей продукции, перейдя к более формальным и модным моделям, благодаря которым он стал наиболее известен.
В последние годы Canali все больше дифференцирует свое предложение, предлагая более легкие, непринужденные конструкции и материалы, смешивая и сочетая стили и тонко стирая различия между формальным и неформальным.