Почему Versace стерла свою ленту в Instagram

Почему Versace стерла свою ленту в Instagram

Versace ждет новый старт? Только время покажет — или, что еще лучше, социальные сети. Бренд полностью удалил свой официальный аккаунт в Instagram, что вызвало в Сети споры о том, что может быть дальше для итальянского модного дома, особенно после крупной сделки, в результате которой Tapestry Inc. Ранее в этом месяце компания Versace приобрела материнскую компанию Capri Holdings примерно за 8,5 миллиардов долларов.

Во вторник компания Versace сообщила WWD, что на самом деле этот шаг направлен на то, чтобы представить новый подход к размещению постов, который будет доступен примерно 30 миллионам ее подписчиков в Instagram, начиная с четверга.

“Позже на этой неделе Versace возобновит [свой] канал в Instagram, представив осеннюю кампанию 2023 года в журнальном формате, приуроченную к доставке коллекции нового сезона в магазины и онлайн”, — говорится в заявлении компании. “Мы всегда стремимся совершенствовать различные способы общения с нашим сообществом и приближать его к нашему миру. Этот обновленный подход к нашим цифровым каналам позволяет нам продолжать наше редакторское повествование и предоставлять нашей глобальной аудитории самое лучшее из контента Versace в наилучшем для нее формате”, — говорится в заявлении.

Дальнейшие подробности не разглашаются, но в прошлом месяце уже была опубликована подборка снимков для рекламной кампании, на которых Джиджи Хадид, Анок Яй, Анджелина Кендалл и Каролина Спаковски, сфотографированные Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, одеты в абсолютно черные костюмы на белом фоне.

Предполагается, что на этой неделе будут опубликованы новые снимки, поскольку черно-белые студийные снимки, подчеркивающие графичные силуэты коллекции, будут дополнены цветными снимками, сделанными в исторической штаб-квартире Versace на миланской улице Виа Джезу.

Ожидается, что в рекламной кампании также примут участие другие таланты, в том числе Ирина Шейк, — сообщила креативный директор behind—the-scenes images Донателла Версаче в своем личном аккаунте в Instagram.

“В нашей последней кампании воплощено все, что я люблю в Versace: мощь, крой, отношение к делу. На съемочной площадке модели чувствовали себя сильными, властными и неистовыми — именно так и должно быть, когда вы носите Versace”, — написала Версаче в подписи к фотографии.

На самом деле, это первый случай, когда Versace прибегает к удалению контента в своих социальных сетях, но эта радикальная стратегия не нова для мира моды, который в прошлом использовал временную или постоянную социальную детоксикацию для создания ажиотажа вокруг крупных анонсов или нового творческого направления. Среди наиболее ярких примеров — в 2016 году Saint Laurent официально ознаменовал окончание эры Хеди Слиман, полностью удалив свою историю в Instagram, чтобы освободить место для портрета нового креативного директора Энтони Ваккарелло.

Бренд Balenciaga, принадлежащий компании Kering, также доказал свое мастерство в редактировании своей ленты в социальных сетях, время от времени публикуя важные объявления, такие как возвращение высокой моды после более чем полувековой давности, или для привлечения внимания к последним коллекциям знаменитостей, включая Джастина Бибера. 2021 год.

Ранее в этом году Burberry также решила начать с чистого листа работу в социальных сетях Instagram, Twitter и Facebook, чтобы представить новый креативный курс бренда под руководством Дэниела Ли, который в прошлом году был назначен креативным директором бренда, сменив Риккардо Тиши.

В частности, за две недели до своего первого показа Burberry на подиуме Ли опубликовал в социальных сетях видеоролики, которые, как сообщалось, впервые продемонстрировали его видение бренда. Этот шаг позволил смягчить коммуникационную стратегию, которой Ли придерживался во время своей предыдущей работы.

Когда дизайнер занимал должность креативного директора Bottega Veneta с 2018 по 2021 год, компания, принадлежащая Керингу, таинственным образом бесследно исчезла из социальных сетей, полностью закрыв свои аккаунты, а не просто удалив сообщения. В результате этот шаг привел к появлению множества фан-сайтов и страничек, которые помогли создать еще больший ажиотаж вокруг бренда.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*