Французская компания по уходу за кожей L’Occitane International планирует сделать свою компанию частной. Рейнольд Гейгер, исполнительный директор и председатель правления L’Occitane, которому принадлежит более 70 процентов акций компании, как сообщается, изучает возможность выкупа доли миноритарных акционеров публичной группы, зарегистрированной в Гонконге, согласно отчету Bloomberg. Рыночная стоимость компании составляет 33,5 миллиарда гонконгских долларов, или 4,2 миллиарда долларов.
Представитель L’Occitane отказался комментировать потенциальную сделку. Это решение было принято после того, как группа опубликовала впечатляющие результаты роста в первом квартале. Согласно неаудированным результатам L’Occitane за первый квартал, объем продаж вырос на 24,5% при неизменном обменном курсе до 502 миллионов евро за три месяца, закончившихся 30 июня. Рост был обусловлен выдающимися показателями бренда Sol de Janeiro и значительным ростом его флагманского бренда L’Occitane en Provence в Китае.
В разбивке по регионам лидировали страны Северной и Южной Америки, где рост составил 57,5% при неизменных обменных курсах, а также Sol de Janeiro. В регионе Азиатско-Тихоокеанского региона зарегистрировано 11 случаев. рост на 2 процента при неизменных обменных курсах обусловлен ростом китайского рынка на 35,7 процента. “Мы помним о сохраняющейся макроэкономической неопределенности, такой как признаки более медленного, чем ожидалось, восстановления экономики Китая, сохраняющаяся инфляция на основных рынках и трудности с обменом иностранной валюты”, — сказал Андре Хоффманн, вице-председатель и главный исполнительный директор L’Occitane. “Тем не менее, мы сохраняем осторожный оптимизм в отношении наших перспектив в 2024 финансовом году, чему способствуют более высокие маркетинговые инвестиции в ключевые рынки и каналы сбыта для основного бренда, а также продолжающееся развитие наших новых брендов, включая недавний выход Sol de Janeiro и Grown Alchemist на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и global travel retail”, — говорит Хоффманн. добавлено.
В портфолио французской косметической группы входят L’Occitane en Provence, L’Occitane au Bresil, французская Melvita, южнокорейская Erborian, американский бренд Limelife от Alcone и косметический стартап Duolab, который был запущен в начале 2020 года. Чтобы выйти на рынок экологически чистой косметики, группа приобрела Elemis примерно за 900 миллионов долларов в январе 2019 года и контрольный пакет акций в Соль-де-Жанейро в ноябре 2021 года за 450 миллионов долларов.
В марте 2022 года группа приобрела контрольный пакет акций Growth Alchemist за сумму около 50 миллионов австралийских долларов, или 33,8 миллиона долларов США. Компания L’Occitane стала публичной на Гонконгской фондовой бирже в 2020 году, чтобы воспользоваться возможностями роста на азиатских рынках. Она стала первой французской компанией, зарегистрированной в Гонконге.