Запущенная в 2008 году программа Planet Agenda, программа устойчивого развития компании LYCRA, основана на вере в то, что для здорового бизнеса необходима здоровая планета. Концепция, затрагивающая все аспекты бизнеса компании — от сотрудников до продуктов и процессов, — основана на трех основных принципах: экологичность продукции, высокое качество производства и корпоративная ответственность. Являясь лидером и поставщиком решений в начале цепочки создания стоимости одежды, компания LYCRA понимает, что на ней лежит как ответственность, так и возможность способствовать устойчивому развитию отрасли. “Мы добиваемся этого, предоставляя информацию, процессы и продукты, которые повышают ценность и экономят ресурсы”, — сказал Жан Хегедус, директор компании по устойчивому развитию бизнеса. “Именно опыт совместной работы с нашими клиентами и другими третьими сторонами, а также настоятельная необходимость сотрудничества по всей цепочке создания стоимости для достижения целей отрасли вдохновили нас на создание темы ”Вместе мы идем дальше» для обновления планетарной повестки дня на 2022 год».
Оставаясь подотчетной себе и отрасли, компания LYCRA во втором ежегодном выпуске «Планетарной повестки дня» рассказывает о прогрессе, достигнутом в достижении целей устойчивого развития на период до 2030 года, которые согласуются с пятью целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР).
Основные моменты отчета включают новости об инновационных продуктах для устойчивой моды, в том числе о волокнах, изготовленных из переработанного и возобновляемого сырья для сокращения выбросов углекислого газа, а также о прочных волокнах для длительного срока службы., заметное сокращение выбросов парниковых газов частично обусловлено тем, что предприятие компании в Мэйдауне, Северная Ирландия, переводит приобретенную электроэнергию на возобновляемые источники с помощью сертификатов соответствия энергопотреблению (EACs), а три производственные площадки достигли наивысших показателей, подтвержденных третьей стороной, в экологическом модуле Higg Facility (FEM), при этом две из них достигли такой же уровень в социально-трудовом модуле учреждения Higg (FSLM). “В компании LYCRA мы стремимся обеспечить длительный комфорт, посадку по фигуре и эксплуатационные характеристики, которых желают наши клиенты”, — сказал Николас Баньольс, коммерческий директор. “Эта страсть проявляется каждый день, когда мы реализуем цель нашей компании: улучшить качество жизни с помощью инновационных решений в области одежды. Мы считаем, что важно иметь четкую дорожную карту устойчивого развития — целостную стратегию, которая продвигает наш бизнес вперед и поддерживает наших клиентов”.
Одним из ключевых событий в области экологичности продукции в 2022 году стало подписание компанией соглашения о сотрудничестве с Qore®, которое позволит с 2024 года производить волокно LYCRA® биологического происхождения.
Это позволит снизить выбросы углекислого газа из волокна LYCRA® до 44 процентов*, обеспечивая при этом такие же превосходные эксплуатационные характеристики, как и у оригинального волокна LYCRA®. Что касается производства полиэстера, то компания также представила утеплитель THERMOLITE®, изготовленный на 100% из текстильных отходов, что позволило отрасли замкнуть свой собственный цикл.
Что касается производства, то компания сократила абсолютные выбросы парниковых газов (ПГ) в мировом масштабе на 14%, а потребление энергии — на 5,7%. Общее количество отходов, образующихся на ее производственных площадках, сократилось на 9%, а потребление воды — на два процента. “Хотя нам еще многое предстоит сделать для достижения наших целей на 2030 год, мы гордимся достигнутым прогрессом и с нетерпением ждем продолжения нашего пути к устойчивому развитию”, — сказал Хегедус.
В рамках концепции корпоративной ответственности все производственные и перерабатывающие предприятия, а также штаб-квартиры компании продолжили традицию поддержки местных сообществ.
Инициативы охватывали широкий спектр областей — от просвещения по вопросам биоразнообразия, продовольственной безопасности и ухода за детьми до пожарной безопасности, охраны окружающей среды, инклюзивной занятости и продвижения фитнеса. В области разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) компания провела тренинг по повышению осведомленности о DEI для более чем 2300 сотрудников.
Компания также продолжает оказывать поддержку организациям, занимающимся продвижением устойчивого развития в отрасли.
Инновационный и результативный путь компании LYCRA продолжается с публикацией обновленной программы развития планеты на 2022 год. Этот отчет демонстрирует шаги, предпринимаемые компанией для достижения ЦУР ООН, и обязательства, которые компания берет на себя в целях обеспечения более устойчивого будущего.
*Смета, составленная компанией Ramboll US Consulting, Inc. на основе анализа данных LCA для типичного предприятия по производству волокна LYCRA®, июнь 2022 г.