Специализированная косметическая компания Proven привлекла 12,2 миллиона долларов в рамках серии A от существующих инвесторов, а NewH2 Ventures выступила в качестве ведущего инвестора.
Proven, которая в предыдущих раундах уже собрала около 9 миллионов долларов, управляет двумя брендами: Proven Skincare, брендом персонализированного ухода за кожей на базе искусственного интеллекта, запущенным в 2019 году, и Notementable, линейкой персонализированных ароматов, которая была запущена ранее в этом году.
Компания заявила, что в 2023 году ее выручка превысит 35 миллионов долларов, и к концу года она будет прибыльной.
При этом, с момента запуска в начале этого года, выручка Noteable уже превысила 5 миллионов долларов.
“С момента запуска Proven в 2019 году мы внедрили передовые в отрасли технологии, которые позволяют нам создавать персонализированные косметические средства, не похожие ни на что, когда-либо доступное широкой публике, и это новое финансирование позволяет нам продолжать нашу важную работу по превращению персонализированного ухода за кожей и ароматизации в стандарт”, — сказал Мин С. Чжао, основатель компании Proven. компания в 2017 году с доктором Эми Юань. Благодаря этому финансированию Чжао планирует инвестировать в развитие бренда путем создания новых продуктов, совершенствования технологий и расширения охвата брендов за счет развития маркетинга и творческих партнерств.
Proven также будет стремиться к расширению своей команды. В своей работе Notemable сначала предлагает клиентам пройти тест для поиска ароматов, который включает в себя несколько вопросов о личности клиента, его жизненном опыте и индивидуальных предпочтениях, чтобы составить свой профиль аромата.
На основе профиля алгоритм затем может определить их индивидуальные рекомендации по ароматам.
Набор Discovery, содержащий четыре специально подобранных аромата, стоит 24,99 доллара, спрей для путешествий — 37,49 доллара, а каждая парфюмированная вода объемом 3,3 унции стоит 124,99 доллара. Уход за кожей Proven также начинается с трехминутного теста, результаты которого алгоритм Proven анализирует миллионы факторов влияют на выбор лучших ингредиентов для кожи клиентов.
Бренд предлагает пять продуктов, адаптированных к потребностям клиентов: Персонализированное очищающее средство, Персонализированный дневной увлажняющий крем, Персонализированный ночной крем, Персонализированный дневной крем для век и персонализированный ночной крем для век.