Персонализация фасада и центра в обновленном ювелирном пространстве Le Bon Marche

Персонализация фасада и центра в обновленном ювелирном пространстве Le Bon Marche

ПАРИЖ — Компания Le Bon Marche представила обновленный и расширенный ювелирный салон после годичной реконструкции. Расположенный на первом этаже, в непосредственной близости от крупных брендов класса люкс, зал площадью 3200 квадратных футов в настоящее время является домом для 17 брендов, начиная от французских товаров первой необходимости, таких как Gas Bijoux, и заканчивая новыми брендами, такими как испанский бренд Simuero. Simuero станет первым брендом, который откроет центральное всплывающее пространство нового ювелирного отдела, расположенное в круглой беседке, напоминающей металлические конструкции в стиле Эйфелевой башни.

Там бренд представит свои ювелирные изделия из переработанного серебра, изготовленные вручную в средиземноморском портовом городе Валенсия. “Это пространство послужит платформой для того, чтобы извлечь выгоду из эмоционального аспекта ювелирных изделий”, — сказала Джоанна Эль Шуейри, покупатель модных украшений Le Bon Marche. «Персонализация занимает почетное место среди предложений в этом пространстве.

Они будут варьироваться от бара charms с Аурели Бидерманн до постоянных украшений от Atelier VM и Vanrycke, которые также будут предлагать услуги гравировки. Французская марка Medai готова изготовить позолоченные и серебряные медали, которые также доступны в виде драгоценных камней или выращенных в лаборатории бриллиантов.

По словам Эль Чуэйри, это более просторное помещение, по сравнению с его предыдущим воплощением площадью 2150 квадратных футов, было создано из желания создать большой ювелирный отдел, который стал бы точкой притяжения, но также предлагал бы более тщательный отбор, отражающий вкусы и привычки потребителей, в том числе местных цифровых брендов, которые смогут найти здесь. их первый, а иногда и единственный физический торговый центр. “Мы предпочитали использовать меньшее количество брендов, но сделали их партнерами, с которыми мы разрабатываем эксклюзивный дизайн и услуги”, — сказала она. Не менее важно было сохранить доступность ассортимента — в соответствии с текущей средней стоимостью корзины в 200 евро, при ценах, которые в среднем колеблются в пределах 100 евро, достигая максимума в 2000 евро за ювелирные украшения. “И мы не стремимся к гендерному наполнению пространства, хотя в настоящее время здесь преобладает женский компонент, мы будем предоставлять пространство брендам, которые все больше находят отклик у мужской аудитории”.

По словам Тьерри Доре, менеджера по развитию новых проектов универмага, дизайн отдела модных украшений был изменен, “чтобы обеспечить более непосредственную связь с драгоценностями, материалами и создать атмосферу непосредственного общения с клиентом”.

Центральный подиум будет окружен изогнутыми низкими комодами, которые также будут продолжены вдоль стен стеклянными шкафчиками. Стол, спроектированный французским дизайнером-модернистом Жаком Адне, ранее работавший в мужском отделе, был обит новой кожаной обивкой, а шкаф середины века был переделан в соответствии с его новым назначением.

Это воплощает в себе еще одну ключевую идею, которой уже придерживается Le Bon Marche: более рациональное использование пространства и его оснащение, что уже послужило основой для обновления отдела кроссовок в 2021 году и отдела сумок в 2022 году. Во-первых, в новом помещении было повторно использовано более 50 процентов существующих материалов, в том числе около 2000 квадратных футов паркетных полов и 60 процентов осветительных приборов.

Затем появились новые материалы, в том числе древесина из экологически чистых лесов и восстановленный камень, который можно дробить на части и превращать в свежий материал, — объяснила дизайнер интерьера Клара Бланшуэн, работавшая в ювелирном отделе вместе с коллегой Кевином Рейно. Но это также означает, что нужно представлять, как все разобрать по истечении 10-летнего срока эксплуатации, добавил Доре.

С этой целью были использованы детали, собранные механическим способом, без использования клея, модульные элементы, которые можно настраивать по индивидуальному заказу, и натуральные пигменты. “В тот день, когда это пространство устарело, элементы стало легче отделять, использовать повторно по частям, а при необходимости и выбрасывать более чистыми способами”, — сказал он.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*