Переработанный цитрус Сумо — главный ингредиент нового очищающего средства от Loli Beauty

Переработанный цитрус Сумо — главный ингредиент нового очищающего средства от Loli Beauty

Loli Beauty продвигает свое видение круговой индустрии красоты. Косметический бренд zero-waste объединился с Sumo Citrus — брендом крупногабаритных мандариновых апельсинов, известным своим объемным букетом и сладостью, — чтобы использовать неиспользованную фруктовую кожуру для совместного выпуска средств по уходу за кожей. Очищающее молочко Loli Beauty x Sumo Citrus Cleansing Jelly, которое продается в розницу по цене 38 долларов, оказывает осветляющее действие на кожу благодаря использованию кожуры и экстракта цитрусовых Сумо, богатых витаминами С и Р. Другие ингредиенты формулы — сок алоэ вера, экстракт банановой кожуры и масло жожоба — работают в тандеме, поддерживая здоровье кожи и снимая воспаления. “Никто никогда не создавал продукт — поток фруктовых отходов — знаменитостью [формулы].

Есть переработанные ингредиенты, но они анонимны, не так ли? Вы не знаете, откуда они берутся”, — говорит Тина Хеджес, которая основала Loli Beauty в 2018 году и с тех пор постоянно выпускает новые средства по уходу за кожей, не содержащие отходов и воды. Цитрус Сумо, впервые выращенный в Японии в 70-х годах прошлого века, скоро вступит в свой 14-й вегетационный период в Сша.

S, где его собирают в долине Сан-Хоакин в Калифорнии. Сезон выращивания этого фрукта длится четыре месяца — с января по апрель, и в этом году в США было упаковано около 40 миллионов фунтов этого фрукта. “На поля попадает еще больше фруктов, количество которых я даже не могу подсчитать, и я думаю: ”Что мы могли бы с этим сделать?» — говорит Санния Гулл, вице—президент по маркетингу Sumo Citrus.

Желейное моющее средство — это первая разработка, с помощью которой Sumo Citrus стремится сократить количество неиспользованных продуктов и одновременно повысить узнаваемость бренда. В скором времени могут появиться ароматизированные воды, алкогольные напитки и даже другие продукты с использованием живых изгородей. “Если у [Тины] есть идеи, у нас их предостаточно”, — сказал Гулл. “В мире не так уж много фирменных фруктов.

Для [большинства] людей яблоко — это просто яблоко. Наша компания сосредоточилась на выращивании лучших деревьев и фруктов, и теперь мы пытаемся понять, как по-другому относиться к образующимся отходам”.

Очищающее молочко можно будет приобрести непосредственно на сайте Loli Beauty. Ранее бренд был представлен в 360 магазинах Ulta Beauty doors, но в прошлом году был снят с прилавков. “Мы пришли в Ulta около полутора лет назад и сказали: ”Эй, я знаю, что мы начинали с вами, но мы ищем точку опоры, где мы хотели бы удвоить свои усилия», — сказал Хеджес. “Они были такими замечательными партнерами и коллаборационистами — они сказали: ”Иди и делай то, что тебе нужно, мы всегда будем рядом».

Тем временем компания Hedges сосредоточена на том, чтобы сделать велосипедный спорт мейнстримом благодаря партнерству, подобному этому, с Sumo Citrus и, как мы надеемся, с другими брендами и продуктовыми магазинами. “Sumo — наш ведущий партнер в области производства фруктовых отходов, и мы думаем о том, какие еще партнерские отношения мы могли бы наладить в других категориях? Я хочу владеть этим, почти так же, как Coty владеет лицензией на ароматы знаменитостей”, — сказал Хеджес. “Loli хочет быть новатором, партнером по развитию и сотрудничать с другими брендами, будь то цветочные или растительные отходы или даже любые другие продукты, которые лежат на полках и не продаются, — вот к чему мы стремимся”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*