ПАРИЖ — Как выиграть в шахматной игре, известной как торговая недвижимость в Париже?
Если вы Пьер Харди (Pierre Hardy) и вам предстоит сразиться с крупными брендами, а главным призом является ценное торговое пространство, вы приглашаете владельца здания в свою штаб-квартиру для беседы тет-а-тет и представляете нарисованные от руки эскизы флагмана вашей мечты. “Рынок таков, что как только появляется бутик, начинается гонка.
Реальность такова, что его не так уж много”, — сказал Харди в интервью WWD. “Особенно это касается крупных брендов, крупных групп, которые заинтересованы в том, чтобы иметь все больше и больше площадей”.
Индивидуальный подход сработал. Независимый бренд обуви и аксессуаров теперь открывает свои двери на улице Сент-Оноре.
Они находятся в нескольких шагах от магазинов Balenciaga и Saint Laurent, а также Dior Beauty от LVMH. Компания Hardy, которая более двух лет искала подходящее место на одной из артерий города, связанных с модой и предметами роскоши, намеренно открыла новый магазин. Hardy нашел магазин в апреле и сразу же выбрал амбициозную дату открытия недели моды для помещения площадью 645 квадратных футов.
Его скромный магазин в Пале-Рояле, открывшийся в 2004 году, сохранился до наших дней. “В то время это было идеальное выражение бренда, но это очень конфиденциальное, скрытое пространство”, — сказал он. “Если есть элемент запугивания, я думаю, это также мотивирует. Мы готовы к этому.
Коллекция готова, бренд готов, имидж бренда готов. Давайте сделаем это и примем участие в игре. Мы готовы быть на переднем крае”, — сказал Кристофер Турнье, главный исполнительный директор престижного магазина на улице Сент-Оноре. Харди сам нарисовал эскизы интерьеров. Изначально он представлял себе театр, в центре внимания которого были туфли и сумки. Он отказался от смелых принтов и узоров, предпочитая нейтральные оттенки и льняные шторы, чтобы создать образ, который он характеризует как “минималистичный, но довольно теплый». ” Длинные металлические банкетки украшены подушками, что придает помещению непринужденную атмосферу, а толстые ковры покрывают восстановленный паркет, добытый в Тоскане.
На нейтральном фоне и в ярком свете прожекторов обувь и сумочки создают неповторимую атмосферу. Каждый сезон сценарий меняется, и пространство было спроектировано таким образом, что мебель может перемещаться с помощью нескольких подставок для демонстрации товара. “Я хотел сохранить это ощущение грубости и нейтральности, которое не пугает”, — сказал он. “Мы находимся на улице, где представлены все роскошные бренды, и дело не в том, что я не хочу конкурировать, но я хочу играть в свою собственную игру и придерживаться своей эстетики”.
Последняя коллекция называется “Liberte”, что, возможно, является тонким намеком на то, что он остается независимым в мире конгломератов.
Это само по себе творческое начинание. “Это невероятно сложно”, — сказал Харди. Харди не любит очевидного брендинга и избегает логотипов. “Это значит сохранять свою индивидуальность настолько, насколько это возможно, и не пытаться делать то же самое [что и крупные бренды].
Это мое единственное оружие”, — шутит он. Конечно, он подрабатывает в Hermes, где разрабатывает дизайн обуви, украшений и косметических линий компании. Он сравнивает балансирование ролей между главной ролью в фильме о супергероях и последующим созданием инди-фестивального фильма. Для Hermes он глубоко погружается в архивы и историю 185-летнего дома, в то время как для Pierre Hardy у него “совсем, совсем другое отношение». ”Это проявляется в его энергичном дизайне и причудливых штрихах, включая скульптурные каблуки, яркие цвета и радужную подошву.
То, что он не принадлежит конгломерату, дает ему больше свободы под собственным именем. “Это также роскошь, что мы не вынуждены открывать три магазина в этом году и четыре в следующем. Мы развиваемся разумными темпами”.
Новый бутик расширит бренд Pierre Hardy до трех торговых точек в Париже, вслед за его знаменитым бутиком в Пале-Рояле и новым офисом в Ле-Бон-Марке.
Примерно 70% покупателей — местные жители и 30% — туристы. Расположение на более заметной улице Сент-Оноре должно изменить это сочетание. “Для нас это своего рода ускоренный режим”, — сказал Турнье. Сеть магазинов Le Bon Marche была добавлена только в прошлом году, и компания сделала новый акцент на электронной коммерции. Харди также откроет свой второй бутик в Токио, в торговом центре Ginza 6 center, в первом квартале 2024 года. Это часть стратегии медленного, но устойчивого роста. “Быть последовательным — не значит быть везде и постоянно”, — сказал он. “При таком масштабе каждый жест для нас что-то значит”.
Примерно 80% продаж приходится на женскую продукцию, при этом обувь является лидером в категории, на которую приходится 70% продаж, по сравнению с 30% продаж сумок. Последняя категория быстро растет как “очень легкая первая покупка” и точка входа для новых клиентов.
Бутик тихо откроется в понедельник — никаких шумных вечеринок на неделе моды не запланировано, — а в течение всего сезона запланированы более интимные коктейльные вечеринки с участием клиентов. “Мы должны быть реалистами в отношении того, как мы можем использовать это пространство, потому что весь смысл в том, чтобы иметь торговое помещение, которое действительно является инструментом коммуникации”, — добавил Турнье.