Всего на один уик-энд Пейдж Лоренце привезет в Нью-Йорк частичку сельской местности Коннектикута. Бренд одежды Dairy Boy, который она запустила в 2021 году, впервые в истории представит свои товары на улице Спринг-стрит, 21 в Сохо, в эту субботу и воскресенье. Магазин Dairy Boy, открытый с 10 утра до 8 вечера по восточному времени, сможет попробовать новую джинсовую линию Lorenze и приобрести несколько эксклюзивных вещей, вдохновленных Открытым чемпионатом США. Влиятельный человек, выросший в сельской местности Новой Англии, воспользовался буколическим образом жизни, который предлагает маленький городок в США. Благодаря эстетике загородного отдыха, такой как cottagecore и coastal cowgirl, которые покорили TikTok, Лоренце тщательно подготовила бренд, который одновременно является модным и отражает ее сущность. “Так много людей создают городской контент”, — рассказывает Лоренце WWD. “Я думаю, что романтизация пригородов в некотором роде освежила некоторых людей.
Вот в чем суть моего бренда lifestyle — в хороших, простых вещах”.
Хотя в душе Лоренце — деревенская девушка, посещение Нью-Йорка — это своего рода возвращение домой для нее, которая жила в этом городе, когда училась в Новой школе. Ее первая квартира находилась прямо через дорогу от магазина Dairy Boy, расположенного в уединенном уголке самого модного района Нижнего Манхэттена. “Мне нужно было что-то другое”, — объясняет Лоренце, которая переехала в свой родной штат Коннектикут в 2021 году. “Я действительно следила за своими увлечениями.
Мне нравится заниматься садом. Мне нравится кататься верхом. Я просто не могла заниматься ничем из этого в Нью-Йорке”.
Ассортимент уютной одежды для отдыха и вышитых шапочек Dairy Boy основан на основных элементах гардероба Lorenze, поэтому джинсовая ткань стала естественным дополнением к его гардеробу. Лоренце целый год оттачивала крой, цвет и посадку своих первых джинсов Dairy Boy, на создание которых ее вдохновила любовь к винтажному дениму.
Они продаются в розницу по цене 160 долларов и будут доступны для покупки исключительно во всплывающем окне, а затем появятся на веб-сайте бренда в следующем месяце. “Так много девушек не хотят ходить по винтажным магазинам или рыться в полках и перешивать свои джинсы”, — говорит Лоренце. “Я хотела сшить что-то, что выглядело бы так, будто ты украла джинсы у своего парня, и они идеально сидят”.
Дебютная джинсовая линия Lorenze, выпускаемая в размерах с 23 по 40, предназначена для одежды унисекс. Среди других эксклюзивных товаров, представленных на распродаже в Dairy Boy pop-up, — футболки и свитшоты с графическим принтом в стиле U. S. Open, а также новая цветовая гамма бестселлера бренда realtree в камуфляжном стиле.
Поклонники также смогут приобрести домашнюю коллекцию Dairy Boy, в том числе их последние свечи: Forty Love и Coastline (каждая по 55 долларов). Индивидуальный подход Лоренце проявляется в шикарном декоре pop-up — например, в обивке из натуральной кожи, ковриках из воловьей кожи и деревянных ящиках с винтажными ракетками. “Мое видение состояло в том, чтобы попытаться привнести сюда частичку дома”, — говорит Лоренце. “Действительно, здорово видеть, как все это воплощается в жизнь”.