Пейдж Адамс-Геллер об открытии европейского флагмана

Пейдж Адамс-Геллер об открытии европейского флагмана

ЛОНДОН. Лондон всегда был вторым домом для Пейдж Адамс-Геллер, основательницы одноименного лейбла Paige. Ее собак зовут Лондон, Челси Диккенс и Девон, а ее лошадь — Честер, в честь города на северо-западе Англии. Поэтому неудивительно, что ее первый международный магазин за пределами США открывается в лондонском районе Слоун-сквер на Дьюк-оф-Йорк-сквер. “Я умерла и попала на небеса, потому что всегда гуляла по Дьюк-оф-Йорк-сквер и всегда мечтала о магазине в Челси.

Когда я увидел, что локация доступна, и ознакомился с пошаговым руководством, я почувствовал, что нет лучшего места, чем дом”, — сказал Адамс-Геллер в интервью, в котором смешались английский и американский корни. Она искала помещение в течение шести лет и решила, что Лондон станет ее первым международным магазином из-за его популярности и ее собственной духовной связи с этим городом. “Успех в качестве лидера [в отделе джинсовой одежды] в Selfridges, Harrods, Harvey Nichols и Liberty для женской и мужской одежды показал, что бренд обладает сильной стороной”, — сказал Адамс-Геллер.

Магазин Paige ранее был магазином All Saints с темным интерьером и приглушенным освещением — полная противоположность представлениям Адамса-Геллера о белых стенах и деревянных полах с монохромными светильниками и оттенками коричневого, чтобы создать атмосферу Калифорнии, насколько это возможно. Она украсила свой дом кобальтово-синим диваном, серым ковриком, мраморным столом и стульями из светлого дерева.

Она планирует украсить стены черно-белыми фотографиями из рекламных кампаний и фотосессий Paige. Это самый большой магазин бренда на сегодняшний день, занимающий площадь 4000 квадратных футов, с двумя входами: один на Кингс-роуд, а другой на Дьюк-оф-Йорк-сквер, двухуровневый и с небольшим мезонином.

Эми Мартинс, координатор розничной торговли, которая начинала с брендом в Selfridges, возглавит лондонский магазин. “Это все равно, что иметь дочь, которая представляет бренд и знает покупателей”, — сказала Адамс-Геллер. На первом этаже будет представлено большинство женских коллекций, включая обувь и мужскую одежду, в то время как нижний этаж будет посвящен мужской одежде и первому VIP-салону бренда для персонального стиля и проведения мероприятий.

Адамс-Геллер — специалист по джинсовой ткани, она понимает трудности и радости поиска идеальной джинсовой ткани. Она хочет использовать VIP-зал, чтобы новые и существующие клиенты чувствовали себя комфортно при покупке джинсовой ткани. “Это будет комфортная обстановка для прохождения процесса, который я называю марафоном джинсовой одежды”, — сказала она.

В магазине будут представлены эксклюзивные коллекции, и 20% товаров, представленных на складе, не будут доступны в других магазинах розничной торговли. Следующим шагом Адамс-Геллер планирует представить мужскую обувь — план, над которым она работала некоторое время, и срок его реализации близок.

“Мужчины заходили в магазин и начинали спрашивать, есть ли у них в наличии те или иные ботинки [к джинсам]”, — рассказала она.

В детстве она работала моделью в таких компаниях, как Hard Tail, Guess, True Religion, Lucky, Habitual и Liquid. Примеряя джинсы, она часто ловила себя на том, что ей хочется отправиться в обувной магазин, и именно так появился ее бренд обуви. “Когда я чувствовала себя не лучшим образом и мне не хотелось примерять одежду.

Я всегда примеряю обувь, потому что у меня всегда один и тот же размер ноги”, — говорит Адамс-Геллер. Создавая джинсовые модели для Пейдж, она брала с собой свою старую обувь и создавала дизайн на ее основе. Все модели обуви, которые сейчас продаются в магазинах и на веб-сайте бренда, разработаны Adams-Geller. В следующем году Paige отметит свое 20-летие, и уже сейчас идет подготовка к выпуску специальной капсульной коллекции.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*