Патрик Магомес, фронтмен Сьюки Уотерхаус, «Новое время» Джеки Айше

Патрик Магомес, фронтмен Сьюки Уотерхаус, «Новое время» Джеки Айше

НОВЫЕ ЛИЦА: Семейство послов Boss растет. Защитник американского футбола Патрик Магомес и британский актер и автор песен Сьюки Уотерхаус присоединились к Наоми Кэмпбелл, Малуме, Джиджи Хадид и Маттео Берреттини в осенней кампании 2023 года для немецкого бренда. На Уотерхаус светло-кремовый блейзер и шерстяное пальто в тонкую полоску, накинутое на плечи, золотые украшения и золотые часы с зеленым циферблатом.

На другом снимке она одета в черную рубашку с подобранными в тон золотыми браслетами и серьгами. На снимке, сделанном Магомесом, он окружен серыми людьми, одетыми в серый костюм в белую полоску, который Малума носит в своей версии кампании. На другом снимке он в вязаном свитере, шерстяных брюках и темно-сером шерстяном пиджаке. В августе сообщалось, что продажи компании за второй квартал были высокими: два ее бренда, Boss и Hugo, выросли на 20% с учетом валютных колебаний и принесли в общей сложности 1,02 миллиарда евро в течение второго квартала.

Таким образом, объем продаж немецкого премиального бренда в первой половине 2023 года достигнет 1,99 миллиарда евро. В результате продолжающегося двузначного роста компания заявила, что теперь ожидает роста продаж на 12-15 процентов в течение всего года, что составит от 4,1 до 4,2 миллиарда евро.

Цель компании — заработать 5 миллиардов евро к 2025 году. Это уже второй раз, когда Hugo Boss повышает планку в этом году, впервые это было сделано после сообщения о положительных результатах за первый квартал в начале мая. В начале года перспективы компании были более скромными, и ожидалось, что рост составит от 4 до 6 процентов. — ХИКМАТ МОХАММЕД

ВСЕ ВИДНО ПО ГЛАЗАМ: дизайнер ювелирных украшений из Лос-Анджелеса Джеки Айше действительно знает, как создать атмосферу. В бунгало на Беверли-Хиллз, где находится ее выставочный зал, головные уборы из перьев, скульптуры из окаменевшего дерева, студия йоги, лаундж на заднем дворе и саундтрек Стиви Никса создают атмосферу бохо.

Неудивительно, что клиенты (фанаты Рианны и Дуа Липа) любят заходить к ним лично и покупать “украшения в качестве нижнего белья”, как называет дизайнер свои многослойные изделия, в том числе цепочки для живота, браслеты для пальцев, инкрустированные глазки и именные подвески с иероглифами, которые помогают ей оставаться в бизнесе на протяжении 16 лет. Ее украшения с бриллиантами и драгоценными камнями, такие как цепочки для беременных и сетчатые бюстгальтеры, которые она сшила специально для Рианны, кулон с инкрустацией “инопланетянин”, который Джиджи Хадид брала с собой на летние каникулы, а также ожерелье из турмалина и остроконечных кристаллов в форме капли, которое Тейлор Свифт надевала в Нью-Йорке на прошлой неделе, можно оценить в пять раз дороже. дальше. (Работа на заказ составляет 40 процентов ювелирного бизнеса. )

Но у Айше есть и более доступные варианты сотрудничества, в том числе с Tropic of C для позолоченных моделей, а также с Timex для часов, в которых использованы мотивы цветов и глаз ее бренда.

В четверг она выпускает «пятую каплю» с Timex — часы Sunrise, циферблат которых украшен разноцветной перламутровой мозаикой из небесных лучей, поднимающихся над океаном. “Timex — это на самом деле красивая и трогательная история”, — сказала она, рассказывая о предыстории. “Мой отец перенес девять операций на позвоночнике за полтора года, и моя жизнь как бы остановилась. Я все время сидел с ним в больнице, и после каждой операции он вскакивал с постели и говорил: ”Я как часы Timex, я продолжаю тикать».

Это была судьба, потому что во время своей восьмой операции Айше ни с того ни с сего получил электронное письмо с вопросом, не подумает ли она когда-нибудь о сотрудничестве с Timex. “Поэтому каждый Timex, который мы продаем, — это как маленькая любовная записка моему отцу”, — сказала Айше, отметив, что первая партия была распродана за считанные минуты.

Цена часов Jacquie Aiche x Timex Sunrise составляет 375 долларов, они доступны на веб-сайтах JA и Timex. В следующем году ожидается еще больше новинок, в том числе часы большего размера, разработанные специально для мужчин. “Коллекция растет, и у очень многих людей есть все до единой”, — сказала она. “И для меня на самом деле было благословением иметь возможность предложить что-то доступное по цене, особенно в те времена, когда даже наши заядлые игроки тратят не так, как раньше”.

У нее также есть совместные работы стоимостью менее 500 долларов с NSF по созданию спортивных костюмов, а вскоре и с Kashwere по созданию одеял и халатов, и все с ее фирменными глазами. “Да, все этого хотят”, — сказала Айше о символе, который сочетался со змеей, маркизом и другими символами. “Это забавно, потому что мы разрабатываем около четырех или пяти проектов в год, и один из них остается с нами. ” — БУТ МУР

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*