Парижский PR-центр Maven Выставляет на аукцион Личные и профессиональные архивы

Парижский PR-центр Maven Выставляет на аукцион Личные и профессиональные архивы

ПАРИЖ. “Это встреча с человеком, который всегда шел по пути авангарда как в личном, так и в профессиональном плане, и выразил это в своем гардеробе”, — сказала эксперт и куратор выставки Пенелопа Бланкарт в преддверии онлайн-аукциона “2e Bureau и Сильви Грумбах: от авангарда к сегодняшнему дню”, организованного парижским Аукционный дом Millon, который продлится до сентября.

Специалистка по связям с общественностью решила, что пришло время расстаться с частью своего архива, когда ей понадобилось превратить чердак, забитый старыми бухгалтерскими книгами и множеством модных вещей, в библиотеку, посвященную моде, в Domaine des Oseraies, фонде, занимающемся креативными индустриями, которым владеет ее семья.

С молотка ушло около 233 лотов, которые были выставлены на продажу с первых дней существования пресс-службы 40-летней давности. “Я открыл бюро 2e вместе с Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), [фотографом] Жан-Полем Гудом (Jean-Paul Goude) и Swatch, и это было время, когда дизайнеры, как и некоторые художники, не забирали свою одежду обратно, а иногда платили, предлагая вам сохранить коллекцию”, — вспоминает Грумбах.

В то время “сотрудники пресс-службы не просто рекламировали продукт. У них было много работы одновременно: они занимались примерками перед презентацией коллекции, подбором актеров и организацией показов.

Они были погружены в коллекции и эстетику дизайнера”, — вспоминает Грумбах. Над созданием платьев для этой роли работали самые разные дизайнеры, от Вествуда и Джона Гальяно задолго до того, как он дебютировал в Christian Dior, до победителя фестиваля моды в Йере Кенты Мацусигэ.

Будучи потомком текстильной промышленности, она изо дня в день следовала семейному пути, работая в отделах закупок, участвовала в создании концептуального магазина и инкубатора “Createurs et Industriels” вместе со своим братом Дидье Грумбахом, который позже возглавит французскую федерацию моды, и дизайнером интерьеров Андре Путманом, а позже открыла пресс-служба 2e Bureau, которая по-прежнему представляет такие выставки, как Premiere Vision и Premiere Classe, фестиваль моды в Йере и Фонд Аззедина Алайи. По ночам Грумбах был завсегдатаем ставшего легендарным ночного клуба Le Palace и со временем стал пиарщиком другого ночного заведения, Les Bains Douches.

В то время “сотрудники пресс-службы не просто рекламировали продукт. У них было много работы одновременно: от примерки перед презентацией коллекции до подбора актеров и организации показов. Они были погружены в коллекции и эстетику дизайнера”, — вспоминает Грумбах. Среди предметов, ушедших с молотка, — укороченная блузка в клетку весны 1992 года и шорты с тюлевой отделкой от Vivienne Westwood, еще один ансамбль, сшитый из металлизированного зеленого денима с красной отстрочкой по верху от покойного британского дизайнера, блузка “Англомания” осени 1993 года с брюками в клетку в тон, а также черно-неоново-желтый блузон на молнии осени 1990 года и короткая куртка в стиле милитари весны 1991 года из лайкры и фланели, отделанная резиновая трубка цвета шампанского от Джона Гальяно.

Бланкерт сказал, что предметы, отобранные для аукциона, не только отражают бурную эпоху моды, но и представляют собой “начало творческого пути, который продолжается по сей день”, отметив, что ранний дизайн Гальяно напоминает о куртках Bar, к которым он позже вернется во время своей работы в Dior, или о модных тенденциях в мире моды. Комбинезон “Макларен Вествуд на краю света”, олицетворяющий более романтичное направление, благодаря которому Вествуд запомнился больше всего. “И они редки, потому что большинство из них относится к тому времени, когда вы, как начинающий лейбл, не хранили архивы, особенно когда с деньгами было туго”, — отметил эксперт.

Также хорошо представлен Thierry Mugler с комплектом из хлопкового бархата, состоящим из корсетного топа и брюк на резинке, короткой черной куртки в стиле милитари, жакета на заказ цементного цвета и широких брюк в тон, а также плиссированного платья из джерси голубовато-серого цвета, отделанного гипюровым кружевом. Аксессуаров тоже предостаточно: множество брошей, перчаток и солнцезащитных очков, а также низкие сапоги и несколько сумочек от таких брендов, как Westwood, Alaia и Gucci. ,

Несмотря на то, что некоторые экспонаты достойны музея, Грумбах предпочла бы, чтобы их носили. “Я всегда любила носить одежду, потому что иначе это было бы слишком грустно”, — сказала она. “Это чудесные воспоминания, а некоторые из них вовсю веселились”.

Продажа открыта до 7 сентября, исключительно через сайт Drouot Digital.

Коллекцию можно увидеть по предварительной записи в аукционном доме Millon на авеню д’Эйло, 5, в 16-м округе Парижа, с понедельника по 4 августа, а затем с 4 по 7 сентября.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*