Ожидается, что инфляция сократит расходы на косметику во Франции в 2023 году

Ожидается, что инфляция сократит расходы на косметику во Франции в 2023 году

ПАРИЖ — Согласно исследованию, проведенному компанией NielsenIQ, ожидается, что инфляционные процессы и изменения в предпочтительных каналах розничной торговли продолжат оказывать влияние на косметический бизнес Франции в этом году. Примечательно, что 45% опрошенных французских потребителей заявили, что планируют тратить меньше денег на косметические товары в 2023 году. А 41% заявили, что будут покупать более дешевые косметические товары, чтобы сократить расходы, связанные с их категорией.

По данным INSEE, национального статистического управления страны, в годовом исчислении индекс потребительских цен во Франции вырос на 4,5 процента в июне и на 5,1 процента в мае. В течение многих месяцев подряд до этого ежемесячный прирост составлял около 6%. “Период инфляции, который мы переживаем, радикально изменил поведение и покупательские привычки французов”, — пишет Нильсеник, добавляя, что в таком экономическом климате косметические товары не являются исключением.

Среди опрошенных 52% ответили, что в 2023 году их располагаемый доход был меньше, а 26% — больше, чем в 2022 году. “Чтобы сократить расходы, потребители будут искать более дешевые товары, а также снижать частоту покупок и использовать существующие продукты”, — говорится в исследовании NielsenIQ. Потребительские настроения напрямую влияют на расходы. По оценкам восьмидесяти четырех процентов опрошенных, цены на косметические товары выросли за шесть месяцев до марта.

В то же время 24 процента опрошенных считают, что цены на косметические товары выросли больше, чем на продукты питания. “Здесь у производителей и дистрибьюторов есть возможность переосмыслить способы информирования о рекламных акциях, а также внедрить инновации, чтобы подчеркнуть ценовую выгоду для потребителей”, — заявил Николас Леже, директор по аналитике NielsenIQ. В разбивке по категориям товаров 84% респондентов заявили, что никогда не перестанут покупать средства по уходу за волосами, во главе с шампунем и кондиционером. За ними следуют 73% респондентов, которые выбирают средства по уходу за кожей, особенно увлажняющие и очищающие средства.

Шестьдесят пять процентов респондентов объяснили, что они всегда будут продолжать покупать парфюмерию, при этом в подкатегориях лидируют духи и спреи для тела, а 55 процентов отметили, что это относится и к косметике, на первом месте — средства для лица, глаз и губ. “Ногтевой сектор является наименее важным для наших потребителей косметических товаров, и гораздо меньше 44 процентов респондентов заявили, что никогда не перестанут покупать [сопутствующие товары]”, — сказал Нильсеник. Их любимыми товарами были цветные изделия.

По словам Нильсеника, что касается розничной торговли, то люди все чаще обращаются к электронной коммерции за покупками косметики. Во Франции ведущими торговцами косметикой в сфере электронной коммерции являются, в порядке убывания, Amazon, Sephora, Nocibe, E. Leclerc, Marionnaud, MyOrigines, Vinted, Aroma-Zone, Notino и Typology.

В разбивке по типу платформы львиная доля общего объема продаж приходится на специалистов по красоте, работающих в сфере электронной коммерции, — 41 процент. За ними последовали игроки широкого профиля (24%), работающие напрямую с потребителями (17%), специалисты широкого профиля (9%) и “все остальные” (10%).

Что касается среднего размера заказа, то на первом месте оказались специалисты по красоте — 63,90 евро. Стоимость заказа от d до c, 17, составила 38,70 евро. 80 евро для обычных пользователей и 6,80 евро для обычных пользователей. “Онлайн-индустрия красоты в настоящее время является опорой для потребителей.

Граница между цифровыми каналами и физическими магазинами становится все тоньше и тоньше”, — сказала Клэр Марти, вице-президент по красоте NielsenIQ. “Производители и дистрибьюторы должны понимать эту динамику и использовать онлайн- и офлайн-рычаги для достижения успеха”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*