Открылся Мир Грез Роксаны Ферст

Открылся Мир Грез Роксаны Ферст

ЛОНДОН. В конце прошлого года к британскому ювелирному дизайнеру Роксанне Ферст обратились с просьбой открыть магазин на Чилтерн-стрит, в богатом районе, по соседству с которым расположены роскошный отель и ресторан Андре Балажа, пожарная часть Чилтерна, модный бренд Casely-Hayford и ювелирный бренд Kimai.

Эта первоначальная сделка сорвалась, но она была полна решимости найти другое место, подходящее для ее веселых, причудливых украшений с использованием бисера, металлов и цветов. “Теперь мы были готовы к открытию магазина, потому что думали, что это следующий шаг для бренда”, — сказала она в интервью. Лондонский дизайнер открыла магазин на Уолтон-стрит, 97, в двух шагах от универмага Harrods, где она начинала свою карьеру в отделе маркетинга.

Магазин First площадью 700 квадратных футов также служит офисом. “Что особенно интересно в Уолтон—стрит, так это то, что многие британские предприниматели начинали там”, — сказала она, назвав имена Ани Хиндмарч и Джо Мэлоун, чьи духи «154» были созданы под впечатлением от ее магазина на Уолтон-стрит, 154 — аромат стал популярным у First.

Дизайнер интерьеров Люси Барлоу из Barlow & Barlow Design помогала курировать пространство в First. До начала проекта эти две женщины были общими подругами. “Работы Barlow &Барлоу очень красочные, очень яркие и очень нестандартные. Нам показалось, что это идеально подходит, поскольку я хотел, чтобы в магазине было ощущение, что вы входите в чью-то квартиру, где это просто очень шикарный, светлый дом, который позволяет вам впервые ощутить Roxanne в физическом смысле”, — объяснил Ферст, добавив, что пространство позволит покупателям погрузиться в атмосферу в ее мире, а не просто в Интернете или в магазинах Liberty, Selfridges, Harrods, Matches, Net-a-porter и Mytheresa, с которыми бренд собирается начать свою работу.

Все ящики в столярной мастерской были изготовлены на заказ для магазина, Сначала она нашла винтажную лампу Sputnik 70-х годов в Испании, изразцы из Марокко, центральный столик, похожий на обеденный, на котором можно выставлять украшения, и произведения искусства от художника Дэвида Мэтью Кинга, одно из которых она купила в галерее, а другое — по специальному заказу, с надписью “Ты цвета неба, которое я никогда не забуду”.

В одном из уголков магазина будут представлены новые бренды, которые придерживаются идеалов Roxanne First и демонстрируют свои работы — каждые шесть недель в резиденции дизайнера будут представлены все, от готовой одежды до ювелирных изделий. Магазин предоставит бренду First возможность представить всю свою линейку товаров. “Для меня Roxanne first всегда был брендом, ориентированным на сотрудничество.

В прошлом у нас было несколько потрясающих совместных проектов, и я хотела создать платформу для продвижения других брендов и продуктов, которые я считаю потрясающими и у которых, возможно, еще нет собственного магазина”, — сказала она. Сотрудники магазина First будут отвечать за все помещения, включая сменяющихся дизайнеров.

Она сказала, что они будут получать процент от продаж, но меньше, чем оптовик. С момента своего запуска в 2019 году бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, вырос на 595%, а объем персонализированных продаж вырос на 861% с момента запуска онлайн-магазина персонализированных ожерелий бренда в 2020 году.

На прямые продажи приходится 70% бизнеса, в то время как 30% приходится на оптовую торговлю. Цены на шкатулку для драгоценностей этого бренда начинаются от 65 фунтов стерлингов и доходят до 10 000 фунтов стерлингов. Недавно First выполнила заказ на кольцо eternity стоимостью около 55 000 фунтов стерлингов, что, как она надеется, привлечет больше внимания к более крупным изделиям и работе с клиентами от разработки концепции до воплощения в жизнь. Дизайнер рассказывает, что число постоянных покупателей очень велико, и большинство из них начинают с покупки золотых колец и постепенно переходят к ожерельям с бриллиантовыми буквами.

В ближайшие пять лет First планирует выйти на рынок США. Бренд представлен в магазинах Webster и других небольших бутиках. Через веб-сайт бренда уже налажен контакт с американскими покупателями, но First надеется, что открытие магазина повысит узнаваемость бренда.

На сегодняшний день Великобритания является ее крупнейшим рынком сбыта, за ней следует Ирландия. First самостоятельно финансирует свой бизнес без привлечения внешних инвесторов. “Благодаря наличию собственного магазина в Великобритании, у нас есть все шансы увеличить количество продавцов в следующем году”, — сказала она, уточнив, что это является частью ее стратегии в США и спроса со стороны продавцов, таких как Net-a-porter, которые размещают в “довольно крупных заказах”.

Семья Ферст — южноафриканские торговцы бриллиантами, а ее мать — итальянка. “Меня всегда окружали женщины, на которых было много украшений, и они всегда думали о большем.

Я всегда была одержима бриллиантами и ювелирными изделиями, но когда я была моложе, я никогда не знала, как сделать из этого карьеру”, — сказала она. Только когда ее друзья обручились, она начала помогать им создавать дизайн обручальных колец. “Мы больше не делаем обручальных колец, потому что я думаю, что рынок достаточно насыщен.

Это не то, на чем мы фокусируемся, потому что мы представили такие вещи, как полудрагоценные бусы и работа с сапфирами. Мы действительно использовали цвет в своих коллекциях, но если бы кто-то захотел, чтобы мы изготовили обручальное кольцо, я бы не отказался”, — сказал Ферст.

Дизайнер только что выпустила коллекцию совместно с брендом очков Jimmy Fair, разработав три ярких стиля в фиолетовом, ярко-зеленом и розовом цветах с подходящими к ним цепочками. Изделия будут представлены в магазинах бренда в Лондоне и нескольких магазинах в Париже.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*