Этой осенью Prada произведет фурор в Bergdorf Goodman. Начиная со среды и по 3 октября, Prada представит эксклюзивную инсталляцию в витринах магазина Bergdorf Goodman на Пятой авеню, включающую пять женских и четыре мужских витрины, посвященную специальной подборке готовой одежды и аксессуаров из осенних женских и мужских коллекций бренда. Проект вдохновлен последней рекламной кампанией Prada под названием “In Conversation With a Flower”, в рамках которой коллекции демонстрируются в воздушной и стильной атмосфере на белом фоне с подсветкой.
Специальные манекены расположены так, чтобы взаимодействовать с огромными цветами, а сумки и аксессуары выставлены на тонких витринах, напоминающих стебли растений. В рекламной кампании, которая была выпущена в июле, такие актеры, как Бенедикт Камбербэтч, Хантер Шейфер, Коди Смит-Макфи, Летиция Райт и Ли Сиань, запечатлены на снимках Вилли Вандерперра, беседующими с цветами.
В специальном ассортименте, представленном на витринах Bergdorf, представлены ультралегкие изделия из кашемирового трикотажа, сшитые на заказ жакеты из мужского гардероба, юбки с вышивкой в цветочек и костюмы, вдохновленные военной формой, в цветах, которые варьируются от бледных оттенков и теплых тонов пробкового бежевого и железно-серого до чистого черного и белого, а также ярких отпечатки пальцев. В ассортименте кожаные туфли-лодочки и босоножки spazzolato сочетаются с новыми изысканными моделями лоферов из лакированной и матовой кожи.
В сумках и аксессуарах также используются такие материалы, как фирменная арка Prada, нейлоновые и матовые кожаные шопперы и сумки-клатчи.