Олимпийский чемпион Сидни Маклафлин-Левроун стал новым послом Neutrogena

Олимпийский чемпион Сидни Маклафлин-Левроун стал новым послом Neutrogena

Сидни Маклафлин-Левроун присоединилась к лагерю Neutrogena. Золотая медалистка Олимпийских игр по легкой атлетике, обладательница мирового рекорда в беге на 400 метров с барьерами, присоединилась к Дженне Ортега и сестринскому дуэту Хлои и Хэлли Бейли в качестве нового представителя бренда по уходу за кожей. “Красота, уход за кожей и просто забота о себе в целом всегда были частью моей повседневной жизни, даже на беговых дорожках, когда я готовился к соревнованиям. Это часть уверенности, когда я выхожу на улицу и занимаюсь любимым делом”, — сказал Маклафлин-Левроун. “Теперь иметь возможность быть с партнером, который может служить примером для подражания, — это просто воплощение мечты”.

Для Маклафлин-Левроун, которая училась в старших классах школы, когда впервые познакомилась с продукцией Neutrogena, наступил переломный момент. “На самом деле это был первый бренд по уходу за кожей, который я когда-либо пробовала использовать”, — вспоминает 24-летняя бегунья, которая ранее сотрудничала с такими брендами, как Tag Heuer и, ранее этим летом, David Yurman.

Партнерство McLaughlin-Levrone с Neutrogena является очередным в череде представительств спортсменов в сфере красоты. В мае Mielle Organics добавила в свой состав звезду студенческого баскетбола Энджела Риза, сразу после того, как Clinique подписала контракт с английской регбисткой Холли Эйтчисон.

Спортсмены-мужчины, такие как нападающий «Хьюстон Рокетс» Джален Грин и полузащитник «Миннесота Викингз» Джастин Джефферсон, также присоединились к акции, подписав соответствующие контракты с Un/Dn Laqr и Bubble Skincare. “Исторически сложилось так, что мы сотрудничали с актрисами, но, понимая, что людей может вдохновлять кто угодно — актрисы, спортсмены, создатели социальных сетей, — мы хотели найти кого-то, кто обладал бы многими качествами, которыми мы восхищаемся и уважаем, но при этом был бы очень общительным”, — сказала Наташа Хаубрих, глава отдела акционерного капитала и стратегии Neutrogena. А поскольку Маклафлин-Леврон, как спортсменка, регулярно подвергается воздействию непогоды, бренд считает, что для нее вполне естественно предлагать средства по уходу за кожей после загара. “У меня, как правило, сухая кожа, способность защищать свою кожу от морщин и темных пятен — это совершенно разные вещи, особенно при беге на беговой дорожке и постоянном нахождении на солнце”, — говорит Маклафлин-Леврон, добавляя, что крем Hydro Boost и спрей с SPF-эффектом от бренда являются одними из основных компонентов ее рациона.

В апреле Neutrogena выступила официальным спонсором Coachella в области ухода за кожей и защиты от солнца, и Хаубрич намекнул, что в ближайшее время планируется проведение дополнительных мероприятий по этому направлению. “В этом году мы провели множество тестов и ознакомительных мероприятий, я им позвоню. Мы пытались найти общий язык, и я думаю, что мы нашли его”, — сказала она. “В будущем вы увидите нас в самых неожиданных местах”.

Маклафлин-Леврон тем временем готовится к Олимпийским играм 2024 года, которые пройдут в Париже следующим летом. “На тренировках мы всегда говорим о том, что мы называем ”предварительной подготовкой» — готовимся сейчас, чтобы потом не проходить реабилитацию», — сказала она, добавив, что придерживается аналогичного подхода, когда речь заходит об уходе за кожей. “Даже с солнцезащитным кремом — я забочусь о себе сейчас, чтобы потом не было проблем”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*