Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R – самый популярный шутер среди геймеров Рунета. Игра Сталкер: Зов Припяти – второе полноценной дополнение к основной версии, обратившее на себя пристальное внимание геймеров еще до выхода.

Что нового и интересного предлагают разработчики?

Об игре

image 

Главный герой S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Александр Дегтярев. Он агент СБУ, который выполняет опасное и ответственное задание.

В ходе расследования он попал в зону отчуждения. Он пока не до конца понимает, куда попал и что его ждет.

Что нового

Первое, что бросается в глаза и радует поклонников первых двух версии игры – новые локации.

Главная особенность – реалистичность. Это настоящие, существующие в зоне отчуждения места:

  • Станция
  • Янов
  • Село
  • Копачи
  • Военный завод Юпитер

Конечная локация – Припять, которая и обратила на себя внимание реалистичностью.

Воссозданы многие знаковые, ставшие уже легендарными места, в числе которых магазин «Березка», кинотеатр «Прометей». Система побочных квестов переработана.

Они стали увлекательнее, нестандартное. Даже скучное, на первый взгляд задания, когда нужно раздобыть артефакт, оборачивается нестандартным сюжетом. После обнаружения артефакта, незнакомый сталкер просит главное героя отдать его ему. Главный герой S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти выбирает один из вариантов действий.

image

В зависимости от его выбора, дальнейший сценарий происходящих событий может быть разным. Варианты следующие:

  • Отказаться и уйти
  • Отказаться второй раз, когда к сталкеру придет подмога
  • Отдать находку и забрать ее позже, подкараулив и отобрав
  • Молча уйти
  • Расстрелять всех и пойти дальше

Приятно удивят и монстры, число и ассортимент которых пополнился.

Поработали и с их искусственным интеллектом. Появились они не в результате мутации после аварии. Это результат военных экспериментов. Игровой интерфейс в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти заметно изменился, стал информативнее, повысилась функциональность.

Если что-то непонятно, всплывают подсказки с объяснениями. В прошлых версиях сталкерам нужно было ждать рассвета. В этой версии они могут спать, если найдут подходящую ночлежку. По зоне можно путешествовать сколько угодно. Режим свободных странствий доступен после того, как пройдет центральный квест. Посмотреть в Припяти и его окрестностях действительно есть на что.

В зависимости от времени суток, одни и те же места выглядят по-разному.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*