Компания Valentino, которая совсем недавно привлекла инвестиции от Kering, представила обновленный магазин на шанхайской площади Плаза, 66. Недавно открытый концептуальный магазин знаменует собой “важный шаг в расширении всемирной розничной сети бренда”, — говорится в заявлении компании. Двухэтажный магазин, расположенный по соседству с Loewe, занимает площадь 475 квадратных метров и расположен на втором и третьем этажах престижного торгового центра.
В магазине есть VIP-зал и больше места для коллекции мужской одежды бренда — категории, которую Valentino продвигает вперед. В июне этого года в Милане состоялся показ мужской одежды после трех лет совместной работы. Новый концептуальный магазин, разработанный собственными силами, отражает культовые принципы Valentino и итальянское наследие. Мраморный пол различных оттенков, керамические дверные ручки ручной работы, разработанные Массимилиано Пиполо, диваны Camaleonda, разработанные Марио Беллини для B&B Italia, а также ковры с графическим рисунком от Golran дополняют интерьер.
Чтобы отпраздновать запуск, Valentino украсила фасад четырехэтажного здания монограммой PP Pink и объединилась со своим соседом, миланской кондитерской Cova, чтобы предложить месячный набор для послеобеденного чая в розовой тематике. Магазин Plaza 66 является частью программы Valentino по обновлению розничного дизайна, о которой было объявлено в прошлом году.
На данный момент флагманские магазины в Джидде, Саудовской Аравии, Мадриде и Венеции были отделаны деревом и мрамором, чтобы придать им более элегантный вид. В настоящее время итальянский дом моды управляет 32 магазинами в 22 городах материкового Китая.
В июне этого года бренд открыл два новых магазина, один в Ухане, а другой в Пекине. Valentino расширяет свою розничную сеть в Китае за счет открытия магазина в Нанкине, которое планируется открыть в ноябре в недавно открывшемся торговом центре IFC. В декабре откроется еще один магазин в Shenzhen store.
Магазин в MixC в Шэньчжэне будет полностью посвящен мужской одежде.