Объединил команды косметологов с помощью программы Black Girls Code в рамках инициативы от 19 июня

Объединил команды косметологов с помощью программы Black Girls Code в рамках инициативы от 19 июня

Компания Mented Cosmetics объединила усилия с Black Girls Code для проведения первой кампании бренда, которая состоится 11 июня. Бренд, основанный Кей Джей Миллером и Амандой Джонсон в 2017 году, пожертвует 5000 долларов на поддержку миссии некоммерческой организации, направленной на создание равноправной сферы компьютерного программирования. “Black Girls Code — это организация, которая в точности соответствует тому, что мы пытаемся делать, а именно поддерживать молодых девушек и малообеспеченные сообщества — важно обеспечить представительство в сфере технологий”, — сказала Кейт Фернандес, глава отдела бренда в Mented. Пожертвования бренда помогут 50 девочкам в возрасте от семи до 17 лет принять участие в двухнедельной интенсивной программе в августе этого года, в рамках которой будет проведено проектное обучение для развития навыков работы с компьютером.

Эта инициатива знаменует собой первую очную программу Black Girls Code, которая проводилась до пандемии. “Это первая благотворительная кампания [Mented], нам нравится, что эти девушки будут вместе в окружении единомышленников и при поддержке наставников в сфере технологий”, — сказала Фернандес. “Когда мы обсуждали, что мы хотели бы видеть в кампании по возврату средств, образование всегда было на первом месте”.

Компания Mented привлекла принадлежащие чернокожим бренды, в том числе Rosen Skincare и Kreyol, для проведения мультибрендового розыгрыша подарков и других мероприятий в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к программе Black Girls Code, которая была основана в 2011 году Кимберли Брайант и на сегодняшний день обучила около 20 000 девушек. В прошлом году компания Mented завершила раунд финансирования серии А стоимостью 5 миллионов долларов под руководством Corazon Capital и CircleUp Growth Partners для поддержки дистрибуции в Ulta Beauty, Target и международной экспансии.

До этого Миллер и Джонсон собрали 1 миллион долларов на поддержку запуска бренда в 2017 году, став 15-й и 16-й чернокожими женщинами, которые когда-либо делали это.

Недавно бренд был обновлен, чтобы еще больше подчеркнуть важность обучения продукту для потребителей бренда, которых Фернандес охарактеризовал как “в основном представителей старшего поколения. ”Ассортимент продукции Mented включает косметические средства, лаки для ногтей и средства для ухода за кожей лица, средства для макияжа глаз и губ по цене от 5 долларов за салфетки для промокания маслом до 115 долларов за набор All About Eyes. “В январе мы действительно добились успеха в области комплектации [продуктов]. Многие из наших потребителей всю жизнь обходились без продуктов, предназначенных для них, и впервые учатся делать контуры или разбираться в нанесении румя Недавно бренд был обновлен, чтобы еще больше подчеркнуть вес.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*