Самые яркие и креативные участники Недели моды в Нью-Йорке демонстрировали красоту практически во всех направлениях. От минималистичных причесок 90-х в ателье Helmut Lang и Proenza Schouler до ярких губ цвета заката в Palomo Spain — ключевые тренды варьировались от нетрадиционного гламура до легкости в носке. В Palomo Spain речь шла либо о выразительных губах, либо о глазах, но не обо всем вместе. “Это либо губы, либо глаза, либо ничего”, — сказал визажист Марсело Гутьеррес.
Губы были слегка подрумянены блеском и обведены очень темной подводкой для губ, все они были от MAC. Веки были обнажены, но под ними была геометрическая черная линия. “Это сексуально, по-прежнему непринужденно, но с той агрессией, которой не было в прошлом сезоне”, — сказала Гутьеррес. “Мы хотели создать образ, который казался бы соблазнительным, но в то же время недостижимым. ”,
Что касается прически, то, по словам Сары Лунд, мастера по стилю в Kevin Murphy, все было сделано для того, чтобы волосы оставались гладкими и не закрывали лицо. Правда, у некоторых моделей, но не у всех, было немного цвета, с намеком на рыжие пряди. “Красные вставки в стиле ”пик-а-бу» были классным намеком на 90-е и действительно улучшали внешний вид, в то время как остальные элементы подчеркивали естественную текстуру», — сказала Лунд. “Что мне нравится в этих образах, так это то, что одежда становится главным акцентом — она отвлекает внимание от всего, но придает прическе элегантный и утонченный вид”.
В Eckhaus Latta кожа была окрашена в бронзовый цвет и выделена мелированием. “Мы сделали контур с золотым оттенком, так что это было почти как в Studio 54 — только чуть менее гламурно”, — сказал визажист MAC Cosmetics Дэниел Саллстром, который руководил показом. “Мы хотели чего-то не слишком специфичного, классного и в то же время необработанного”.
Развевающиеся на ветру волосы в Eckhaus Latta были вдохновлены тем, что можно было войти в здание с усиленным кондиционированием воздуха или высунуть голову из окна движущегося автомобиля.
Дилан Чавлес, которая использовала средства по уходу за волосами Oribe, сказала, что это отражает обстановку шоу, в котором использовались эскалаторы в Рокфеллеровском центре. “Идея в том, что все находятся в движении, а мы просто ухватились за них”, — сказала она. “Волосы в некотором смысле похожи на ткань, поскольку в коллекции представлено так много разных тканей и фактур. ” Мусс придал волосам объем по бокам, а текстурирующий спрей придал прядям легкость, с которой их развевает ветер. Целые флаконы геля для укладки Extra Hold от Tresemme придали Джимми Полу, парикмахеру, создавшему образ Джейсона Ву, необходимую эластичность и блеск. “Идея в том, что женщине по-настоящему уложили волосы, а затем намочили их насквозь», — сказал он. “Он разрушен, разобран на части, но то, что осталось, могло бы быть прекраснее, чем то, с чего все начиналось”.
По словам визажиста Дайан Кендал (Diane Kendal), которая работает с одноименным косметическим брендом Wu, это дополняет глянцевую кожу с минимальным количеством тонального крема и блеска для губ на глазах и щеках, но не на губах. “Мы наносим это на веки, затем под ними и по контуру, растушевывая.
Но мы просто наносим бальзам на губы.”
Макияж Лакуан Смит последовал ее примеру, сочетая выразительные кошачьи глаза и густые ресницы с “маслянистой, сияющей, нежной кожей в соответствии с модными тенденциями в уходе за кожей, которые сейчас популярны”, — сказала визажист Lancome Шейка Дейли. “Я называю этот образ для вечернего свидания, потому что он действительно сексуальный. Он очень пронзительный, так что они смогут пройти по подиуму и выглядеть так, будто собираются на свидание”.
Стилист-парикмахер Лейси Редвей создала строгий образ с длинными прямыми прядями, разделенными посередине пробором. “Лакуан специализируется на создании по-настоящему гламурных образов, которые были бы сексуальными и в то же время графичными, и в этой коллекции у него все продумано до мелочей», — сказала она. “Я также хотела добавить немного графичных линий в прическу, но это все равно кажется дорогим дополнением к коллекции — блестящим, элегантным”.
Другие образы, несмотря на свою простоту, вдохновлялись непринужденностью прошлых десятилетий.
Для создания наиболее удобных образов стилисты взяли за основу прически 90-х. “Натуральные волосы сейчас в моде”, — сказал Гвидо Палау, который использовал продукцию Bumble and Бамбл за кулисами выставки Proenza Schouler. “Мы возвращаемся к 90—м годам — тренду на минималистичные, простые, графичные прически, но переносим его на 2024 год, чтобы придать волосам естественную текстуру и индивидуальность. “Простота становится особенной благодаря тому, что мы используем правильные инструменты для размещения деталей и укладки, чтобы придать каждой модели естественный и непринужденный вид, соответствующий фасону”, — продолжил Палау.
Выставка причесок Helmut Lang, где дизайнер Питер До представил свою дебютную коллекцию для культовой модели 90-х, также была посвящена этому десятилетию. Вдохновением для создания прически послужили “старые фотографии Хельмута Ланга из 90-х, и мы хотели перенести их в новую эпоху”, — сказала ведущий парикмахер Джавара, которая использовала инструменты Dyson и продукцию Bumble and bumble. “Люди собирают грязные волосы в пучки — мы использовали старую расческу-грабли из 80-х, которую давно не видели. Мы нанесли много солевого спрея на волосы девушек с прямыми волосами, чтобы придать им текстуру, немного более грубую — растрепанную, но уложенную”.
По словам Саллстрома, визажиста MAC Cosmetics, который руководил показом, этот принцип отразился и на макияже. “Мы хотели создать что-то андрогинное, поэтому вместо того, чтобы делать что-то слишком красивое, мы хотели создать настроение и придать лицу четкость”, — сказал он. “Линии очень четкие, они ведут прямо к внешнему уголку глаза, очень четкие… мы оставили кожу свежей, нанеся всего лишь немного консилера и немного косметики для лица, чтобы придать коже завершенность”.
В Christian Siriano атмосфера была более романтичной, и компания Redway, используя Tresemme, вплела атласные ленты в волосы модели. “Коллекция посвящена балету и балеринам, поэтому я хотела воплотить это в современной манере”, — сказала она. “Ленты выглядывают из прически в разных местах, поэтому, когда модели идут, они двигаются вместе с ними”.
Футуристическая кожа также заняла видное место в коллекциях Collina Strada и Dion Lee.
Фара Хомиди, которая использовала свой одноименный бренд в Collina Strada, сказала: “Мы делаем то, что я называю «snatchural», что естественно, но в то же время «украдено».… Это немного футуристично, но не в каком-то особом смысле. Мы хотели обратить внимание на футуризм, но не слишком прямолинейно.”
Гуттиерес, которая использовала макияж Кьяера Вайса за кулисами студии Dion Lee, сказала, что цель состояла в том, чтобы подчеркнуть структуру костей и придать лицу неземной оттенок.
Этот образ был “вдохновлен кожей A. I. Skin, которая обладает сверхсветлостью — она выглядит как настоящая, но все равно совершенно недостижима”, — сказал он. “В коллекции много металла, много элементов рабочей одежды, поэтому мы хотели использовать очень технологичную кожу”.
На этом показе стилист Bumble Эвани Фраусто (Evanie Frausto) также выбрала гладкие и простые прически. “Дион — это воплощение шикарной моды — очень элегантная, сексуальная и современная”, — сказал он. “В конце концов, я просто хочу, чтобы волосы были великолепными, натуральными и выглядели очень ухоженно”.
Фраусто, которая также работала с моделями в Collina Strada, выбрала стиль загородного дома в сочетании с урбанизмом. “Она все еще немного эксцентрична и чудаковата в хорошем смысле этого слова”, — сказал он о своей музе, черпая вдохновение в плетеных косах. “Они немного потные, но очень органичные и легкие”.
Видерхофт предпочел нечто среднее между воздушным и жутким. Карла Серрано, стилист Redken, которая руководила этим показом, сказала, что черпала вдохновение из “Малхоланд Драйв”. “Часто, когда мы думаем о чем—то сказочном, мы думаем о красивых волосах — я хотела создать атмосферу кошмара”, — сказала она о зачесанных назад волосах по бокам.
В постановке Видерхофта “Ночной кошмар в опере”, посвященной тематике, кожа была покрыта росой, а внутренние уголки глаз выделялись ярким светом. “Мы стараемся, чтобы макияж был очень нежным, воздушным, но в то же время это не макияж без макияжа”, — сказала визажист Шаррин Хинчлифф из MAC Cosmetics. Микаэла Бош, визажист Elena Velez, выбрала в качестве своего любимого средства для ухода за кожей обычный ингредиент — каолиновую глину, и нанесла ее на щеки и на некоторые участки кожи с головы до ног. “Речь идет о дикой, ядовитой женщине, почти как болотное существо, с нечеловеческим характером”, — сказала она.
Айзек Дэвидсон, который делал прическу, разложил на столах за кулисами наращенные волосы до пояса. “[Длинные волосы] обладают такой силой”, — сказал он. “У наших моделей есть что-то интересное, помимо того, что они просто красивые”.
У блондинок безраздельно царила фантазия, поскольку русалки, единороги и греческая мифология служили ключевыми источниками вдохновения для создания красивых образов. Парикмахер Кьен Хоанг, который использовал продукцию Oribe за кулисами, создал образ в стиле единорога, используя “волосы длиной от 30 до 46 дюймов, имитирующие гриву лошади. ”Хоанг добавил немного блеска, украсив волосы модели кристаллами и намочив пряди с помощью геля для волос, чтобы создать образ русалки.
На этом блеск не закончился. Нейл-мастер Хуан Альвеар (Juan Alvear) разработал маникюр с шипами и хромированным покрытием на подушечках Kiss. “Я подумала о блондинках и о том, что они всегда создают фантастические миры блеска и гламурности, украшая все кристаллами, и захотела соответствовать этой эффектности”, — рассказала Альвеар в интервью Beauty Inc.
Старший визажист MAC Бальтазар Гонсалес Пинель (Baltasar Gonzalez Pinel) поддержал эту идею, нанеся на вазелиновую основу блестящие тени для век для придания им дополнительной стойкости. “Вы увидите элементы, вдохновленные греческими мифами. Вы увидите Медузу Горгону.
Вы увидите единорогов. Вы увидите львов”, — сказал он.
Луар завершил неделю на ура. Креативный директор, уроженец Бруклина Рауль Лопес, обратился к мастеру по маникюру и его подруге детства Наоми Юсаде с просьбой создать изысканные ногти, инкрустированные искусственным жемчугом и золотыми и серебряными украшениями, которые, по словам Юсады, “можно найти в шкатулке для драгоценностей вашей бабушки”. Прическа, выполненная Frausto с использованием продуктов Bumble and bumble, была не менее изысканной.
Модели продемонстрировали множество вызывающих причесок, косичек до пояса и блестящие, зачесанные назад прически. “Это очень конструктивно и как бы навеяно 90-ми годами”, — сказал Фраусто. “Это продолжение того, чем занимается [Luar]”.