The Inkey List нацелился на новую категорию. Бренд представил средство для губ под названием Tripeptide Plumping Lip Balm, которое появится в продаже в Sephora в Сша 28 августа, а на веб-сайте Inkey List — 2 сентября. 1. Он продается по цене $ 12,99. Стефани Дэвис Мичелман, недавно назначенная главным исполнительным директором бренда, отметила, что продукт не вызывает покалывания или раздражения, как традиционные средства для увеличения объема губ. “Это обусловлено наукой, а не раздражением — вот наше главное требование”, — сказала она. “Он сохраняет влагу, укрепляет защитный барьер и одновременно способствует пополнению благодаря трипептидному комплексу и гиалуроновым сферам-наполнителям”.
Среди других ингредиентов — масло семян чиа, сквалан и масло манго. Клиническое исследование показало, что при использовании этого продукта три раза в день губы становятся более пухлыми на 40 процентов за четыре недели.
Источники в отрасли ожидают, что объем розничных продаж бальзама по всему миру достигнет 10 миллионов долларов в течение первого года его выхода на рынок. Бальзам для губ выходит на рынок в период роста своей категории, а также бурного запуска. Это также первый запуск для Мишельман, которая присоединилась к бренду в мае. Ранее она занимала должность директора по маркетингу Nest Fragrances. “Я знаю, что нужно для того, чтобы выработать стратегию и убедиться, что вы устанавливаете правильные отношения с основателем и балансируете между брендом и основателем одновременно”, — сказала она.
Частью ее видения бренда является распространение продуктов hero на франшизы. “У нас отличное портфолио”, — сказал Михельман, отметив, что бренд пользуется неизменным доверием благодаря таким ключевым ингредиентам, как гиалуроновая кислота, и борется с такими проблемами, как угревая сыпь. “Есть несколько проверенных продуктов, которые полностью протестированы и которые нравятся потребителям. Таким образом, мы находим баланс между инвестированием в инновации и возвращением к своей сути.
Это новая стратегия для нашего бизнеса”.
По ее словам, два из этих продуктов включают сыворотку с гиалуроновой кислотой и очищающий бальзам с овсом. “Это два продукта, которые были в нашем ассортименте почти с самого начала, и они более универсальны. Гиалуроновая кислота — это прежде всего увлажнение, с которого, как мы считаем, начинается здоровая кожа”, — сказала она. “Это послание, в котором мы заинтересованы, и мы должны продолжать делиться им снова и снова”.
Несмотря на то, что бренд выпускает продукты с ингредиентами, предназначенными для борьбы с акне, Майкельман считает, что список Inkey может удвоиться в этой категории. “Мы шепчемся об акне», — сказала она. “Если вы посмотрите на ассортимент продуктов, от салициловой эссенции для умывания до гликолевого тоника, то увидите, что у нас есть целый ассортимент, который направлен на профилактику, лечение активных форм акне и постакне после них.
Но мы еще не заявили, что являемся экспертами в этой категории”.
По словам Мичельмана, это также одна из самых популярных категорий на веб-сайте Inkey List. “У нас есть возможность вывести эту категорию на совершенно новый уровень и рассказать о ней так, как другие еще не говорили. Какие существуют различные типы прыщей? Как бренд, ориентированный на знания, приводит к изменениям в образе жизни? Мы хотим быть тем брендом, к которому обращаются люди, независимо от того, по какой причине у них появляются прыщи.”
Список Inkey доступен более чем в 30 странах, и Michelman сосредоточен на развитии каждого из этих направлений бизнеса. “Сегодня я сосредоточен на расширении наших возможностей.
Наши два крупнейших рынка — Великобритания и США, и там у нас огромный потенциал. Будь то онлайн или оффлайн, мы только начинаем осознавать, что являемся более конкурентоспособными”, — сказала она.