Новый сноуборд Dior – это произведение искусства в буквальном смысле слова

Новый сноуборд Dior – это произведение искусства в буквальном смысле слова

ПАРИЖ. Не довольствуясь выпуском одних из самых эксклюзивных кроссовок в мире, Dior разработал сноуборд, который одновременно является произведением искусства. По словам художника, в рамках продолжающегося сотрудничества с художником Питером Дойгом, который часто использует в своих работах снежные сцены и лыжную одежду, на сноуборд нанесен мотив, вдохновленный его картиной 1994 года под названием “Cobourg 3 + 1 More”. Эта модель, выпущенная ограниченным тиражом в 77 экземпляров по всему миру, будет продаваться по цене 7300 долларов.

Она входит в последнюю капсульную линию горнолыжного снаряжения французского модного дома, которая появится в магазинах 23 ноября. Ким Джонс, художественный руководитель мужских коллекций Dior, выпустила капсулу в 2020 году и привлекла Дойга к участию в следующем году, после того как они вместе работали над его осенней коллекцией 2021 года. “Над созданием этой новой мужской лыжной коллекции мы снова работали с Питером Дойгом, и я думаю, что результат просто прекрасен.

Коллекция представляет собой сочетание модной одежды и аксессуаров для активного отдыха, что идеально подходит для лыжного сезона”, — говорится в заявлении Джонса. Известный своими необычными пейзажами, в которых сочетаются реальность, воспоминания, найденные образы и отсылки к истории искусства, Дойг создал принты для Dior, которые были использованы для трикотажных изделий в стиле ретро, напоминающих свитера, которые он носил в подростковом возрасте.

Герб, вдохновленный одной из его работ, появился на пиджаках и брюках. Над техническими элементами коллекции Dior работал со своими постоянными партнерами. Швейцарский производитель лыж AK помог разработать сноуборд, который имеет форму “ласточкиного носа”, вдохновленную винтажными формами сноубордов, заимствованными из культуры серфинга, и более традиционное круглое оперение, что позволяет использовать его на любой местности. Дизайн Doig дополнен металлическими вставками на носу и хвосте, а также вставкой с логотипом ski capsule CD Diamond, переработанным художником.

Descente, японский производитель лыжной одежды, который исторически применял идеи и опыт ведущих спортсменов при разработке таких продуктов, как Magic Suit, сотрудничал с Jones в разработке таких изделий, как сверхлегкие пуховики. Шведская компания POC, производящая защитное снаряжение и спортивную экипировку для катания на лыжах, велосипеде и горных велосипедах, помогла разработать два высокопроизводительных шлема и пару защитных очков. Шлем Levator, выпущенный ограниченным тиражом в 88 экземпляров, продается в комплекте с сумкой Dior для переноски и дополнительными линзами для работы в условиях плохой видимости. Он оснащен самыми передовыми технологиями POC — от амортизации до обнаружения жертв схода лавин — и будет продаваться по цене 1800 долларов.

Между тем, шлем Calyx — это универсальный спортивный шлем, который подходит не только для катания на лыжах, но и для езды на велосипеде и альпинизма. Впервые для коллекции Dior ski capsule он поставляется с подходящим по цвету шлемом-снудом и может сочетаться с защитными очками того же цвета для создания безупречного внешнего вида.

Комплекты из шлема и снуда доступны в трех цветах по цене 1250 долларов, как и очки Nexal по цене 900 долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*