ЛОНДОН — Новый мужской бренд Vayder, ориентированный на джинсовую продукцию, не теряет времени даром и выходит на международный рынок. Дебютная коллекция Vayder осенью 2023 года только что поступила в продажу в Selfridges в Лондоне, и бренд также будет продаваться в Harrods, Holt Renfrew и Saks, в дополнение к новому сайту электронной коммерции бренда.
По словам четырех основателей Vayder: Джона Геллера, Адама Маккоуэна, Джеффри Азоффа и Шона Холидея, коллекции Vayder denim и rtw отличаются изысканным винтажным стилем и черпают вдохновение в 80-х и 90-х годах. Геллер, профессионал индустрии моды, и Маккоуэн, дизайнер, ранее сотрудничали над мужскими коллекциями для таких брендов, как Paige Denim.
Для создания коллекции они привлекли двух друзей из индустрии развлечений, Азоффа и Холидей, которые в прошлом руководили такими брендами, как Harry Styles, Cardi B и the Eagles. Геллер и Маккоуэн сказали, что их вдохновляют музыка, искусство, дизайн и спорт, причем отсылки к ним варьируются от “стиля спортсмена на корте и за его пределами до точного проектирования спортивного автомобиля, бесконечного творчества художника или внимания к деталям в тонком пошиве одежды”.
В дальнейшем, по их словам, миссия Вайдера будет заключаться в “поддержке сообществ и взаимодействии с ними, которые способствуют творчеству и эклектичной культуре”.
Арт-директором бренда является фотограф Майкл Мюллер, который работает в сфере моды и киноиндустрии.
В коллекции представлены джинсовая ткань и фурнитура итальянского производства, а также кожа ручной работы. Цена джинсовой ткани колеблется от 355 до 575 долларов, в то время как rtw стоит от 355 до 2000 долларов. Геллер сказал, что ему очень хотелось, чтобы этот бренд продавался в Selfridges, “потому что они с самого начала верили в наш бренд и его видение. Это видение полностью соответствует миссии Selfridges — развивать воображение и творческий дух”.
Selfridges представит дебютную коллекцию в витринах своего флагманского магазина на Оксфорд-стрит в сентябре. 21. Геллер добавил, что Vayder также является первым брендом, который использует DeLorean, принадлежащий Selfridges, в качестве части экспозиции в магазине.