Glow Recipe — это новая разработка в области ухода за кожей и новые потребители. Бренд, известный своим игривым, фруктово-ориентированным подходом к ингредиентам, нацелен на укрепление кожи с помощью сыворотки с гранатовым пептидом, которая появится на сайте Sephora в понедельник по цене 45 долларов, а в сентябре поступит в магазины и к партнерам по всему миру. Это седьмая сыворотка в арсенале Glow Recipe, в которую входят капли Watermelon Glow с ниацинамидом.
По прогнозам, розничные продажи только этого продукта в этом году составят 42 миллиона долларов. Бренд принадлежит к поколению Z. У #GlowRecipe их более 1. 3 миллиарда просмотров на TikTok —но с введением новой франшизы соучредители и со-исполнительные директора Кристин Чанг и Сара Ли надеются расширить свою клиентскую базу.
Бренд ожидает, что объем розничных продаж укрепляющей сыворотки с гранатовым пептидом в первый год ее появления на рынке достигнет 15 миллионов долларов. “Многие наши инновации начинаются с удовлетворения потребностей наших клиентов в социальных сетях или электронной почте. Мы прислушиваемся к этим отзывам и ведем с ними открытый диалог”, — сказал Чанг. “Мы говорим об укрепляющем, подтягивающем и разглаживающем уходе за кожей для всех.
Мы не хотим сказать, что этот уход за кожей предназначен для определенной возрастной категории. Независимо от того, хотите ли вы в возрасте 20 лет добиться профилактики или гладкости кожи в возрасте 30-40 лет, мы комплексно решаем эту проблему с помощью этой смеси ингредиентов. ”
Эти ингредиенты включают гиалуроновую кислоту, сквалан, полипептиды, ферменты граната и масло косточек. “Мы получаем много запросов, когда спрашиваем, какие продукты нам следует использовать”, — говорит Чанг. “Но это основано на научных данных.
Когда речь заходит о разглаживании, укреплении и подтяжке кожи, что может быть по-настоящему эффективным? В случае с гранатом, он богат антиоксидантами. ”
Ли добавил: “Пептиды существуют уже давно, но наша задача перед нашими партнерами-химиками состоит в том, чтобы сделать так, чтобы это была самая современная и наиболее актуальная технология для конкретной аудитории, на которую мы ориентируемся. Мы проводим много времени в самом начале разработки продукта, и это всегда порождает идеи для социальных сетей и активизации на 360 градусов, потому что мы знаем, что формула мощная, но нежная”.
Информация о запуске будет сосредоточена на ингредиентах и преимуществах, не затрагивая проблемы старения. “Когда мы говорим об укреплении и подтяжке кожи, мы не хотим, чтобы речь шла только о борьбе со старением.
Это не то слово, которое мы хотели бы использовать в качестве бренда”, — сказал Ли. “Например, на снимках моделей мы видим моделей в возрасте 20, 30, 40 и 50 лет”.
Это также является частью всеобъемлющей стратегии бренда, направленной на то, чтобы сбалансировать новые продукты с основными направлениями бизнеса. “Мы всегда напоминаем новым покупателям о каплях росы, и когда мы выпускаем новую сыворотку, мы всегда говорим, что вы можете наносить их в виде коктейля или в два слоя, потому что мы тестируем их на совместимость”, — говорит Ли. “У каждого, кто присоединяется к сообществу Glow, не всегда есть только одна проблема с кожей. У вас может быть свой гардероб по уходу за кожей, который вы сможете комбинировать.
Мы всегда возвращаем эту идею к нашей сути самым естественным образом.”