Nordstrom меняет руководство

Nordstrom меняет руководство

Компания Nordstrom Inc., проводившая многолетнюю реорганизацию, привела к трем изменениям в руководстве на высшем уровне. Джейми Нордстром был назначен директором по мерчандайзингу, заняв должность, которая оставалась вакантной в течение нескольких месяцев с тех пор, как Тери Бариквит ушла на пенсию после 37 лет работы в компании. Нордстром ранее занимал должность директора по работе с магазинами компании и является двоюродным братом Эрика и Пита Нордстромов, которые являются братьями, соответственно, главным исполнительным директором и президентом/главным бренд-менеджером.

На протяжении всего своего пребывания в должности Джейми Нордстром занимал руководящие должности в нескольких областях бизнеса, включая мерчендайзинг, управление магазинами, Nordstrom. Com и NordstromRack. Ком. Он продолжит работать в качестве члена исполнительной команды компании и будет подчиняться Питу Нордстрому. Что касается других ключевых изменений, Фаня Чандлер была назначена президентом Nordstrom stores для контроля за стратегией и деятельностью универмагов Nordstrom. За почти 32 года работы в Nordstrom Чандлер занимала несколько руководящих должностей в организации, а в последнее время занимала должность старшего вице-президента и регионального менеджера Southwest.

Она присоединится к руководящей команде компании и будет подчиняться Питу Нордстрому. Джемма Лионелло была назначена на недавно созданную должность президента Nordstrom Rack, в рамках которой она будет курировать стратегию и реализацию деятельности магазинов компании Nordstrom Rack по сниженным ценам.

Хотя Нордстром сказал, что эта должность создана недавно, несколько лет назад эту должность занимал Дживи Томас. Количество магазинов в последние сезоны сокращалось, но Эрик Нордстром неоднократно подчеркивал, что новая стратегия заключается в том, чтобы сосредоточиться на “отличных брендах по отличным ценам”, которые более узнаваемы для покупателей, и расширить ассортимент за счет новых магазинов на ключевых рынках. На данный момент в этом году Rack открыла девять магазинов и планирует открыть еще 10.

Комментируя переход Джейми Нордстрома на должность директора по мерчандайзингу, Пит Нордстром сказал в своем заявлении: “Наша организация по мерчандайзингу является основой Nordstrom, и наши команды являются исключительными специалистами в предоставлении лучшего в своем классе сервиса и актуального, вдохновляющего предложения продуктов для наших клиентов. Джейми имеет опыт работы практически во всех сферах нашего бизнеса и за свою 28-летнюю карьеру в компании занимал руководящие должности в области мерчандайзинга, магазинов и цифровых технологий.

Мы уверены, что благодаря безупречному послужному списку и опыту Джейми мы станем еще ближе к нашим клиентам, поскольку он ведет нашу организацию мерчендайзинга в будущее”.

Что касается других изменений в руководстве, Пит Нордстром прокомментировал это так: “Нам повезло, что у нас есть такие выдающиеся лидеры в лице Фаньи и Джеммы, которые помогают нам продолжать развивать наш бизнес Nordstrom и Nordstrom Rack, и эти изменения усиливают их огромный талант. Фаня — признанный лидер, которая на протяжении своей карьеры в Nordstrom выполняла множество сложных заданий, включая развитие наших программ цифровых продаж и стайлинга, а также курировала магазины Nordstrom и Nordstrom Rack в Юго-Западном регионе. ”

За 35 лет работы в компании Лионелло занимала множество руководящих должностей, включая должность главного менеджера по товарам, и 11 лет проработала в отделе розничной торговли Nordstrom Rack.

Совсем недавно она работала старшим вице-президентом и региональным менеджером Северо-Восточного региона компании. Она присоединится к руководящей команде компании и будет подчиняться Питу Нордстрому. “Джемма понимает суть нашего ассортимента стеллажей: мы обеспечиваем исключительное обслуживание клиентов, предлагая им самые лучшие продукты по потрясающей цене”, — говорится в заявлении Эрика Нордстрома. — Ее богатый опыт руководства командами в наших магазинах и организациях, занимающихся мерчандайзингом, будет иметь решающее значение, поскольку мы развиваем позитивную динамику, которую наблюдаем в нашем стеллажном бизнесе, и продолжаем следовать нашей стратегии”.

Базирующаяся в Сиэтле компания Nordstrom сообщила о чистой прибыли за второй квартал в размере 137 миллионов долларов, или прибыли на разводненную акцию в размере 84 центов, и прибыли до вычета процентов и налогов в размере 192 миллионов долларов.

Без учета сокращения подразделения Nordstrom по производству мужской одежды Trunk Club показатель EBIT на скорректированной основе составил 210 миллионов долларов. Это сопоставимо с чистой прибылью в размере 126 миллионов долларов, или 77 центами на акцию, и EBIT в размере 202 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года.

Хотя продажи продолжали снижаться во втором квартале этого года, который закончился 29 июля, падение было не таким резким, как в первом квартале. Чистые продажи во втором квартале снизились на 8,3% по сравнению со снижением на 11,6% в первом квартале, что отражает последовательный рост продаж как в Nordstrom, так и в Nordstrom Rack, сообщила компания.

Следует отметить, что на объем продаж Nordstrom во втором квартале негативно повлияло закрытие ее магазинов в Канаде и изменение сроков проведения юбилейной распродажи Nordstrom. Компания Nordstrom подсчитала, что без учета этих двух изменений объем продаж снизился бы всего на 4 процента.

Акции компании подорожали на 1,5 процента до 14,50 долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*