О пользе купания в лесу для здоровья было подробно рассказано в последние годы. Но три бренда, ориентированные на отдых на природе, делают акцент на горных высотах, чтобы привлечь потребителей и повысить эффективность своего маркетинга. Vuarnet, Fire + Ice и The North Face проявили некоторую изобретательность и предприимчивость экстремалов, чтобы представить свои бренды в новом свете и привлечь новых клиентов.
Общение с малоизвестными владельцами горных ранчо, экипировка альпиниста K2 и его команды, а также создание с помощью искусственного интеллекта поводов для знакомства с природой — вот некоторые из способов, которыми эти три компании подкрепляют свои идеи. Обладая французским альпийским наследием, которое распространилось и на другие горные регионы мира, компания Vuarnet представила в своей весенней кампании 2024 года не только альпинистов, туристов и других любителей активного отдыха.
Во время последней экспедиции Vuarnet Fellowship креативный директор Борами Вигье стремился встретиться с горными гидами, фермерами, пастухами, владельцами ранчо, лесничими, спасателями, биологами и вулканологами. “Эти труженики гор полностью принадлежат к нашему сообществу и, в более широком смысле, к культуре активного отдыха. Они, несомненно, заслуживают, как и любой спортсмен или альпинист, наилучшей защиты.
Большую часть времени они проводят на природе, иногда в самых отдаленных и незащищенных местах. — написал он по электронной почте. В лукбуке весеннего сезона 2024 года представлены изображения не только спортсменов, которых Vuarnet экипирует, но и сотрудников лесного патруля, биологов и ученых. ”Я чувствую, что они тоже альпинисты высокого уровня.
Работая в горах. Они очень органично вписываются в окружающую среду”, — сказал креативный директор. Другой бренд, ориентированный на отдых на природе, Fire + Ice, стремится к новым высотам — в буквальном смысле этого слова. Бренд одежды для сноуборда и лыжного спорта, принадлежащий Bogner, поддержал Вилли Штайндля в экспедиции на К2, предоставив опытному альпинисту высококачественную экипировку Fire + Ice и отслеживая его успехи на сайте бренда.
Instagram Штайндла также дает подписчикам практические уроки о том, как преодолеть высоту 8 611 метров. Вместо того, чтобы преувеличивать преимущества его одежды, Fire + Ice рассказывает о некоторых сложностях, с которыми сталкиваются такие достижения.
Пройдя более половины пути в лагере 2 на высоте 6700 метров, Стейндл сказал, что его первым впечатлением от горы из гор, которую называют “Дикой горой”, было то, что это прозвище не лишено оснований. “Гора показывает, что тебе здесь не рады”.
Онлайн-посетители узнают, как высота над уровнем моря вызывает головные боли, потерю аппетита, озноб, кашель и учащенное сердцебиение. “У вас есть все симптомы, которые вы не хотели бы видеть, но организм должен адаптироваться к условиям”, — объяснил он онлайн, добавив, что 1800—метровый спуск из лагеря 2 в базовый лагерь К2 — акклиматизационный переход — позволяет организму восстановиться. Стейндл и раньше поднимался на 8000-метровые вершины, в прошлом году он поднялся на Эверест.
В своем Instagram он использует сочетание Огня и льда и публикует кадры ледяных чудес, с которыми ему приходилось сталкиваться. Он и его команда прокладывают новый маршрут от базового лагеря 4 до вершины для экспедиции этого года, чтобы попытаться избежать так называемого “узкого места». ”Этот сложный 100-метровый участок на заключительном этапе имеет 90-процентный уклон, окруженный ледниковыми башнями, которые могут обрушиться в любой момент.
Новый маршрут значительно сложнее в техническом плане, но он устраняет узкие места. The North Face также активно сотрудничал в области маркетинга с независимым креативным агентством Fred &, Фарид Шанхай (Farid Shanghai) создал кампанию с использованием искусственного интеллекта под названием “1000 причин вернуться к природе».
Кампания продемонстрировала потенциал искусственного интеллекта в преобразовании 100 причин в 10 000 мотивов вернуться к природе. Этой весной кампания дебютировала в социальных сетях материкового Китая, а затем появилась во время ультрамарафона TNF100, который проходил на горе Моган или Моганьшань, горе, расположенной в округе Дэцин, что примерно в 200 километрах от Шанхая.
Победитель ультрамарафона Шэнь Цзя Шэн преодолел 100-километровую дистанцию за 11 часов, 43 минуты и 26 секунд. Фильм по-прежнему доступен на Weibo и WeChat. The North Face планирует вскоре использовать его в нескольких других активациях, по словам пресс-секретаря, которая не уточнила, что это за действия.