NewJeans празднует самовыражение в новой кампании Levi’s

NewJeans празднует самовыражение в новой кампании Levi’s

NewJeans проводит проверку на подлинность в новой рекламной кампании Levi’s. В рамках празднования 150-летия бренда 501 jeans участники группы K-pop, которые являются мировыми послами бренда Levi’s, продемонстрировали силу самовыражения в новых фотографиях. На снимках рекламной кампании Хейн, Ханни, Минджи, Хэрин и Даниэль одеты в разные фасоны джинсов 501, которые, по словам бренда, послужили оригинальным шаблоном для всех остальных джинсов Levi’s. “Было очень приятно сотрудничать с брендом, у которого невероятное прошлое и который смотрит в будущее.

Эта кампания побуждает людей открывать и выражать свой уникальный стиль, показывая, как можно по-разному носить джинсы Levi’s 501 и по-настоящему сделать их своими”, — говорится в заявлении NewJeans. На одном из снимков рекламной кампании певицы NewJeans предстали в повседневных образах: Ханни была одета в зеленую футболку с рисунком ringer и светло-голубую кепку essentials, а Даниэль — в укороченный топ Cindy с длинными рукавами и шорты Superlow от бренда.

В дополнение к кампании Levi’s открывает свои ателье по пошиву одежды, в которых можно будет выбрать 501 джинсовый фасон с вышивкой, нашивками, складками и украшениями, а также специальные вышивки от знаменитых японских и корейских портных. “Мы рады, что наши поклонники смогут узнать, как можно адаптировать коллекцию к индивидуальным требованиям в ателье Levi’s. Мы знаем, что они могут использовать эту одежду в действительно уникальных направлениях, и нам не терпится увидеть, что у них получится”, — говорится в заявлении NewJeans.

В марте NewJeans впервые снялись в рекламной кампании Levi’s, представив весеннюю коллекцию бренда 2023 года. Группа K-pop также стала послом бренда в таких брендах высокой моды, как Gucci, Burberry, Chanel, Dior и других.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*