Misfits Gaming Group продолжает укреплять связь с миром моды благодаря новому назначению. Развлекательная компания, известная своими играми и киберспортом, назначила Дэрролла Дженкинса старшим вице-президентом по коммерции и потребительским товарам. Дженкинс ранее работал в Los Angeles Clippers руководителем отдела маркетинга, а ранее был директором по планированию в Skims, где руководил запуском электронной коммерции бренда и курировал планирование и развитие бренда.
В Misfits Дженкинсу поручено укреплять связи между компанией и миром моды. Он будет курировать запуск мерчендайзинга, в том числе предстоящее внедрение комплексного мерчендайзингового сервиса Misfits для творческих людей. “Сотрудничая с командой экспертов, мы стремимся создавать настоящие бренды и разрабатывать продукты с безграничным потенциалом”, — сказал Дженкинс о мерчендайзинговом сервисе.
Роль Дженкинса заключается в дальнейшем сближении Misfits с поклонниками Gen Z посредством сотрудничества с модными брендами и брендами потребительских товаров в рамках проектов в области моды, красоты, игрушек, предметов коллекционирования и продуктов питания.
“Darroll сочетает в себе обширный опыт в области розничного мерчандайзинга с более широким пониманием тенденций, ориентированных непосредственно на потребителя”, — сказал Лаген Нэш, коммерческий директор Misfits. “Мы очень рады, что он присоединился к нашей организации, чтобы помочь разработать инновационную стратегию, ориентированную на создателей, которая охватывает наших поклонников и в то же время привлекает новую аудиторию для поддержки бренда Misfits.
Мы рады проложить путь в мир моды для неудачников, соединив миры моды, спорта и развлечений для наших преданных поклонников, создателей и сообществ. ”