WWD готовится к проведению ежегодного форума по красоте и оздоровлению.
В этом году мероприятие, которое состоится 26 сентября в Convene One Liberty Plaza в Нью-Йорке, будет посвящено взаимосвязи здоровья, фитнеса, правильного питания и красоты, а также тому, как развивается будущее велнес-индустрии, которая, как ожидается, достигнет 7 триллионов долларов во всем мире к 2025 году.
Среди ключевых докладчиков — Наоми Уоттс, актриса и основательница бренда Stripes для решения проблем менопаузы, Мишель Кроссан-Матос, директор по маркетингу Ulta Beauty, Джулия Клим, глава отдела стратегического партнерства Equinox, и д-р Уилл Коул, автор бестселлеров New York Times и эксперт по функциональной медицине, который побеседует с доктором Барбарой Штурм. Дискуссии будут посвящены ключевым темам, определяющим развитие индустрии хорошего самочувствия.
Элли Иган (Allie Egan) из Veracity расскажет о том, как диагностическое тестирование приводит к созданию персонализированных продуктов нового поколения, вместе с Джули Уэйнрайт (Julie Wainwright) из Ahara, платформы персонализированного питания и пищевых добавок, Крейгом Элбертом (Craig Elbert) из Care/of, бренда персонализированных витаминов, и Карлой Бреннер (Carla Brenner) из Roots by Genetic Arts, компании, занимающейся ДНК-тестированием и лечением выпадения волос. Поскольку потребители увеличивают свои расходы на самообслуживание — по данным McKinsey, потребители тратят 1,5 трлн долларов в год на медицинские услуги и велнес—услуги с намерением тратить еще больше — в рамках дня будет организована дискуссия по широкому спектру услуг, включая иглоукалывание, капельницы и косметическую дерматологию с помощью Wthn и Ever/Body.
Основатели Beekman 1802 Джон Килмер-Перселл (John Kilmer-Purcell) и доктор Брент Ридж (Brent Ridge) поделятся результатами исследования, которое они провели с Kindness. Речь идет о связи между культурой и эффективностью работы компании. Тоня Льюис Ли из Movita Organics, Тай Бошамп из Brown Girl Jane и Девин Макги Киркланд из Deon Libra расскажут о том, как они делают велнес доступным для всех, а Келли Фаннинг из Bayer Consumer Health, Мишель Джейкобс из Womaness и доктор Фахиме Сасан расскажут о будущем женского здоровья в рамках проекта WSL Strategic Retail. Венди Либманн.
Наконец, основатели из категории wellness поделятся своими предпринимательскими достижениями, стремясь заполнить пробелы на рынке, в том числе Оливер Зак из Mad Rabbit, бренда по уходу за татуировками, Дэвид Джонсон из Genexa, компании, занимающейся экологически чистой медициной, и Робби Бент из Othership, социального оздоровительного центра в Торонто, который вскоре откроется в Нью-Йорке.
Форум красоты и оздоровления WWD 2023 начнется в 7:30 утра с завтрака и регистрации. Он включает в себя четыре занятия, обед и перерывы на общение и оздоровление.
Мероприятие завершится в 16:30. Для получения дополнительной информации и регистрации на мероприятие НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.