Недавно переживший банкротство бренд Revlon color Cosmetics, перед которым стоит задача охватить более молодую и широкую аудиторию, назначил звезду социальных сетей Наилю Девору мировым послом. 21-летняя девушка, которая является дочерью мексиканских родителей и выросла в Эль-Пасо, штат Техас, с 2020 года собрала 19 миллионов подписчиков в социальных сетях благодаря своему стилю жизни и модному контенту.
Она также знакома с Revlon, поскольку с брендом ее познакомила мама. “Я давняя поклонница Revlon, сколько себя помню. Моя мама тоже давняя поклонница и не может выйти из дома, не накрасившись губной помадой Revlon. Когда мне позвонили и сказали, что я смогу работать с ними, это показалось таким нереальным”, — рассказала она WWD. Как новое лицо косметического бренда, она появится вместе с другими его представителями, включая Эшли Грэм и Меган Тью Стэллион, что она назвала честью для себя. “Они такие культовые и сильные, властные женщины”.
Это повлечет за собой создание контента для социальных сетей на платформах Revlon, включая Instagram и TikTok, в поддержку предстоящих запусков, а также его размещение на витринах магазинов, начиная с осени этого года, и станет частью цифровых медиа и рекламы Revlon в 2024 году. Марибель Оренго (Maribelle Orengo), вице—президент Revlon, сказала: “Миссия нашего бренда всегда заключалась в том, чтобы высказывать свое мнение, бросать вызов общепринятым нормам и разрушать барьеры, и мы постоянно стремимся к сотрудничеству с теми, кто вносит изменения, и начинающими талантами, которые не боятся рисковать — именно это мы видим в Nailea.
Найли не только воплощает ценности нашего бренда, но и представляет две наши крупнейшие растущие потребительские базы — поколение Z и испаноязычных/латиноамериканцев. Мы рады, что наша семья Revlon стала еще более инклюзивной, разнообразной и представительной для всех возрастов и слоев общества”.
Она добавила, что тот факт, что у Devora 8,9 миллиона подписчиков на TikTok, очень привлекателен, поскольку бренд стремится быть актуальным. “Сегодня быть актуальным означает по-настоящему участвовать в цифровом общении в социальных сетях.
Наиля, прежде всего, является потрясающим создателем контента, поскольку она владеет цифровыми технологиями, поэтому она может помочь нам усилить влияние цифровых социальных сетей на общение в социальных сетях”, — сказала она. После борьбы с огромной суммой долгов в июне Revlon официально объявила о банкротстве по главе 11 с новым владельцем, новым правлением и сокращением долгов на миллиарды долларов.
Совсем недавно Дебра Перельман покинула свои посты президента, главного исполнительного директора и члена совета директоров. Пока продолжается поиск постоянного преемника, Элизабет А. Смит была назначена временным генеральным директором. Мартина Уильямсон (Martine Williamson), директор по маркетингу Revlon, сказала: “Мы подали заявку и вышли из нее, и теперь мы действительно финансово сильнее, чем когда-либо. И благодаря этому наши бренды становятся по-настоящему популярными, а Revlon — это настоящий бренд-гигант, и мы очень рады продолжать инвестировать и привлекать партнеров, которые действительно соответствуют тому, кто мы есть и кем мы всегда были”.