На распродажах вживую демонстрируются винтажные распродажи, Любители моды пробуют «Громкую» роскошь

На распродажах вживую демонстрируются винтажные распродажи, Любители моды пробуют «Громкую» роскошь

Смотрите сейчас, покупайте в прямом эфире: для ценителя винтажа Кристоса Гаркиноса по-прежнему открыта площадка с прямой трансляцией. Ветеран моды провел последние 25 лет в сфере моды и теперь занимается созданием новых брендов. В прошлом месяце компания Garkinos, получившая название “Covet by Christos”, сотрудничала с Фредом Сигалом и стала свидетелем полной распродажи всех представленных товаров, в том числе винтажного рюкзака Chanel с граффити, куклы Louis Vuitton bear и предметов Louis Vuitton эпохи Вирджила Абло из коллекции “Found by Fred Segal”.

По словам Гаркиноса, продажи составили почти 100 000 долларов менее чем за два часа после первого показа. Продолжительность прямого эфира в Instagram зависит от того, что продает Garkinos. Оно может составлять от 30 минут до 10 часов. “Мы выходим в прямой эфир ежедневно и проводим 240 часов в месяц для показа программ всех категорий класса люкс», — сказал Гаркинос. Его новая рубрика — beauty with Thirteen Lune и Sweet July, которая недавно была запущена в качестве одного из его первых партнерских проектов в этой области.

Айша Карри, основательница бренда Sweet July, рассказала, что после июльского запуска бренда у партнерства появилась новая аудитория. “Мы надеемся, что сможем наладить контакт с клиентами из самых разных мест, поделиться с ними вдохновением, лежащим в основе линейки, рассказать о том, как использовать эти первые продукты, и ответить на любые вопросы более откровенно”, — сказал Карри в интервью WWD. В среду Fashionphile опубликовала свой отчет о перепродажах за 2023 год, в котором подробно описываются текущие тенденции как тихой, так и “громкой” роскоши (например, показные броши), а также яркие оттенки сумок и “It” украшений. Данные основаны на результатах поиска на сайте Fashionphile за период с января по май этого года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Судя по сообщениям с площадок для перепродажи, таких как The RealReal, в Fashionphile растет спрос на недорогие сумки класса люкс таких брендов, как Bottega Veneta, Celine и Loewe. В продаже также представлены модные сумки, такие как сумка-головоломка Loewe.

Цифры не врут, когда речь заходит о модных оттенках. В Fashionphile количество запросов по запросу “пурпурный” значительно увеличилось: в первой половине 2023 года оно увеличилось на 243% по сравнению с концом 2022 года. Популярность ярких сумок растет — от синих (рост на 220%), красных (рост на 160%) до металлических (рост на 139%). Возможно, в связи с экономическим спадом 60% клиентов Fashionphile сообщили, что в прошлом году приобрели по крайней мере одну вещь со скидкой.

Неудивительно, что скидки бывают у каждого поколения.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*