На подъеме популярности «Brotox»

На подъеме популярности «Brotox»

На протяжении большей части своей карьеры Кристиан Бендек, известный слэш-модельер, никогда не задумывался о том, чтобы что-то сделать со своим лицом.

“Я просто уделяла внимание своим волосам — это было единственное, что имело для меня значение”, — говорит Бендек, которая выросла на Карибах и в 2012 году переехала в Нью-Йорк, чтобы стать моделью.

Спустя несколько лет после начала своей карьеры Бендек осознал очевидную необходимость ежедневного использования увлажняющего крема.

Вскоре после этого в меню появились и обычные процедуры по уходу за лицом. “Когда мне исполнилось 30, что—то переключилось в моем мозгу — ты просто начинаешь замечать мелочи в своем лице”, — говорит он.

К 2017 году компания Bendek была готова к применению ботокса — разновидности ботулотоксина, который предотвращает появление морщин, блокируя движение лицевых мышц.

“Впервые я сделал это в Peachy в Нью—Йорке — это обошлось примерно в 375 долларов за все лицо, независимо от количества элементов”, — говорит Бендек, чьими основными проблемами были — и остаются — лоб, гусиные лапки и 11-дюймовые морщинки, которые представляют собой вертикальные линии, расположенные между чьи-то брови, чуть выше переносицы.

“Вы как бы смеетесь над людьми, которые делают [ботокс], пока не сделаете это сами”, — продолжает Бендек, который по-прежнему часто ходит в Peachy за инъекционной дозой. Он также попробовал средства по уходу за кожей BodyFactory в Верхнем Ист-Сайде, и, благодаря многочисленным подписчикам в социальных сетях, множество других медицинских центров по всему городу предложили ему бесплатные услуги. “Я побывала у стольких случайных пластических хирургов, что иногда оказываюсь в центре города и думаю: ”Тебе не следует приходить сюда за бесплатным ботоксом — они собираются украсть у тебя почку».

Бендек, чьи почки действительно все еще целы, входит в число растущей группы мужчин, чьи методы ухода за собой выходят за рамки продуктов и переходят в область минимально инвазивных методов лечения, которые некоторые шутливо окрестили “бротокс”.,

Говорит Тиффани Демерс, основатель и главный исполнительный директор med spa booking app Upkeep: “Я думаю, что после того, как стигматизация [инъекций] исчезла с женской стороны, теперь она постепенно распространяется и на мужчин.

Теперь им позволено раскрыть ту сторону себя, где нормально заботиться о себе, нормально хотеть хорошо выглядеть. ”

Запущенный в 2021 году сервис Upkeep может похвастаться тем, что средняя аудитория пользователей-мужчин составляет 20 процентов, что на 15 процентов выше среднего показателя по отрасли. С помощью приложения пользователи в Лос-Анджелесе, округе Ориндж, Нью-Йорке, Майами, Палм-Бич, Сан-Диего и Техасе могут просматривать и заказывать процедуры в близлежащих медицинских центрах в удобное для них время.

“Медицинская эстетика быстро становится новым направлением личной гигиены”, — говорит Демерс, который ожидает, что пройдет совсем немного времени, и большинство людей старше 18 лет начнут активно осваивать это пространство. “В большинстве случаев мужчины с головой уходят в [процедуры], когда их приводит подруга и заставляет делать ботокс.

Потом они видят, что с ними ничего плохого не происходит, и им это нравится”.

В прошлом году Джо Джонас завоевал множество поклонников, присоединившись к Гвинет Пэлтроу и R&B-певице Тейане Тейлор в качестве лица Xeomin, одобренной FDA альтернативы ботоксу. “Я становлюсь старше, вижу все больше морщин на лбу, так что [Ксеомин] был вариантом, который показался мне по-настоящему интригующим, и мне понравился результат”, — сказал певец в интервью WWD в то время.

И хотя для мужчин Голливуда не в новинку увлекаться сложными процедурами по уходу за собой, они относительно недавно начали открыто говорить об этих процедурах.

“Я помню, как еще пять лет назад мы ходили на обеды, и все наклонялись к столу и шептались: ”Вы делаете ботокс?» — как будто это был большой секрет», — говорит Эми Шектер, генеральный директор Ever/Body, медицинского спа-салона, который вышел на рынок в 2019 году и насчитывает 11 салонов в США. Местоположения. “Теперь вы приходите на ужин, и все говорят: «О, я делаю это здесь, здесь и там» — люди делятся передовым опытом, задают друг другу вопросы. Мы как индустрия практически вышли из тени”.

Согласно отчету Data Bridge Market Research, объем рынка медицинской эстетики в 2022 году оценивался в 14,4 миллиарда долларов, а к 2029 году он достигнет 41,3 миллиарда долларов.

Одним из ключевых факторов такого роста является увеличение расходов миллениалов и представителей поколения Z на медицинские эстетические процедуры: исследование, проведенное Guidepoint Qsight, показывает, что продажи среди миллениалов и представителей поколения Z в США выросли в среднем на 82% с 2018 по 2022 год. Этот рост, вероятно, станет еще более стремительным.

“Ко мне приходят парни в возрасте от 25 до 65 лет”, — говорит доктор Алонсо Мартин, управляющий популярной одноименной клиникой в Майами, одном из крупнейших рынков медицинской эстетики в стране. “Мужчинам часто приходится проходить процедуры, которые практически не требуют простоя — они не хотят восстанавливаться дома в течение четырех, пяти, шести дней. ”

Микроиглы со стволовыми клетками на лице и волосистой части головы — одна из самых востребованных процедур Мартина среди клиентов мужского пола. “Ко мне все чаще обращаются клиенты, которые никогда ничего не делали со своим лицом — сейчас они работают на рынке, где все выглядят намного моложе, здоровее — более моложавыми, я думаю, это был бы лучший термин — и они хотят не отставать”, — говорит он.

Даже в Нью-Йорке, где рынок медицинской эстетики немного более “олдскульный” по сравнению с Майами, по словам Демерса, существует необходимость идти в ногу со временем.

“Если у меня родится ребенок и я перееду в пригород, возможно, я просто смирюсь с этим и не буду ретушировать свое лицо, но сейчас, живя в Нью-Йорке, нужно не отставать от всех этих детей”, — говорит Бендек.

С 2022 по 2023 год число клиентов Ever/Body мужского пола выросло более чем на 200 процентов, и мужчины составляют примерно 14 процентов от общего числа клиентов компании.

Шектер говорит, что три основные процедуры, которые выбирают мужчины, — это Emsculpt NEO (процедура для коррекции контуров тела, которую обычно выбирают мужчины, которые уже находятся в форме, но хотят еще больше подтянуться), гидратация лица и средства для разглаживания морщин — Ботокс и Ксеомин.

“Несмотря на то, что за последний год число наших пожилых клиентов увеличилось, мы также привлекаем гораздо больше молодых клиентов-мужчин, они начинают работать раньше, чем их сверстницы, вместо того, чтобы ждать”, — говорит Шектер.

Социальные сети являются основным фактором, стимулирующим растущую склонность молодых людей к профилактическому применению ботокса и эстетическим процедурам.

“Я думаю, что Instagram полностью изменил представление о мужчинах в мире”, — говорит Кэндис Марино, основательница косметологического салона в Лос-Анджелесе, клиентами которого являются Кортни Кардашьян Баркер, Миранда Керр и ряд известных мужчин, которые уже привыкли к уходу за лицом и другим эстетическим процедурам, но еще не чувствуют себя достаточно комфортно чтобы их имена были упомянуты в статье о них (первые шаги). “Я бы сказал, что большинство мужчин, которые приходят на процедуры по уходу за лицом, также увлекаются ботоксом”, — продолжает Марино, отмечая, что филлеры для мужчин, напротив, все еще более востребованы.

“Моим клиентам-геям нравится все, что может помочь им сохранить молодость, но я бы сказала, что самое большее, что я видела, чтобы клиенты-гетеросексуалы использовали филлер, — это линия челюсти и подбородка, чтобы придать им более мужественный вид”, — говорит она.

Доктор Александр Ривкин из Лос-Анджелеса, который изобрел нехирургическую операцию по удалению носа, разделяет мнение Марино. “Мужчины хотят, чтобы нижняя треть их лица выглядела более мужественной, но при этом они по-прежнему хотят быть похожими на самих себя. ”

С этой целью изменения мужского носа Ривкина, как правило, имеют тенденцию к утонченности. “Последнее, чего хотят мужчины, — это чтобы две-три недели назад у них вдруг появился нос, который заметно отличается от их носа, и они пришли на собрание или в раздевалку, а люди спрашивали: ”Что случилось?» — говорит он.

На TikTok, где у практикующих эстетиков и пластических хирургов, таких как доктор Майами, Энтони Юн и доктор Кэт, миллионы подписчиков, доступ потребителей к ранее закрытому эстетическому пространству еще никогда не был таким широким.

“Контент, как правило, пользуется наибольшей популярностью, категория ”медицинская эстетика» — одна из самых популярных категорий [красоты] в социальных сетях», — говорит Демерс.

Помимо популярных блогеров, которые делятся впечатлениями о клиентах до и после и отвечают на запросы зрителей, обычные пользователи TikTok также начали документировать свои поездки с применением ботокса. Хэштег #Brotox в приложении набрал более 17,8 миллионов просмотров, многие видеоролики с тегами, на которых люди, впервые проходящие курс лечения, делятся своим опытом и первоначальными реакциями, а женщины демонстрируют результаты применения ботокса для своих любимых мужчин (“Пары, которые делают ботокс вместе, остаются вместе!” — гласит текстовое дополнение к одному из таких видеороликов).

В то время как тренд brotox в социальных сетях все еще находится в относительном зачаточном состоянии, это последнее проявление более масштабной тенденции, когда влиятельные мужчины разоблачают заботу о себе перед другими мужчинами.

Создатели TikTok, такие как Расик Кайзер, Донтрелл Бриттон и Мэттью Кампос, получили известность благодаря тому, что демонстрируют свои методы ухода за кожей, ритуалы ухода за собой и повседневные привычки, демонстрируя своей мужской аудитории, что уход за собой — это действительно мужское занятие.

“Рутина — это то, что мне всегда прививали”, — говорит 24-летний Кайзер, который живет в Далласе и имеет более 600 000 подписчиков на TikTok. “Я не только показываю свои упражнения, которые нравятся моей женской аудитории, но и обучаю этому мужчин — вот как я поддерживаю баланс между обеими аудиториями на своей платформе”.,

Помимо социальной сферы, мужская красота развивается и в сфере товаров.

Несмотря на то, что линия мужской косметики Жан-Поля Готье Le Male, ныне не существующая, возможно, опередила свое время, когда была выпущена в 2003 году, сегодня бренды все чаще уделяют большое внимание мужскому уходу за собой и, в некоторых случаях, мужской косметике для мужчин.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*