На Парижской выставке представлены дизайнерские проекты Домов Chanel по дизайну интерьеров

На Парижской выставке представлены дизайнерские проекты Домов Chanel по дизайну интерьеров

ПАРИЖ. Некоторые специализированные мастерские, в которых выпускается ежегодная коллекция Chanel Metiers d’Art, успешно работают в сфере дизайна интерьеров. Изделия вышивальщицы Лесаж, золотых и серебряных дел мастера Гуссенса, эксперта по перьям и цветам Лемари и студии MTX, ответвления вышивальщицы Montex, будут представлены до 16 сентября в выставочном зале Feau Boiseries в Париже, наряду с предметами из коллекции Invisible, представленной на лондонском мебельном рынке. Все дома принадлежат 19M, центру специализированных мастерских Chanel, расположенному на окраине Парижа.

Выставка открылась в четверг в рамках Парижской недели дизайна — серии мероприятий, проводимых параллельно с выставкой Maison & Objet. Он был спроектирован архитекторами-интерьеристами Марком-Антуаном Билером и Амори Гравелейном, которые также создали коллекцию готовых к продаже вышивок для Lesage Interieurs, которые можно использовать на мебели или мягкой обивке.

Ранее дом Lesage Interieurs предлагал только вышивки на заказ, выполненные в мастерской Vastrakala в Ченнаи, Индия. Это сотрудничество стало первым случаем сотрудничества Lesage Interieurs с внешними дизайнерами. Сотрудничество началось после того, как Билер и Гравелайн выиграли приз в области визуального мерчандайзинга, присуждаемый Chanel на международном фестивале дизайна интерьера Design Parade в Тулоне в 2021 году. Частью их премии стала работа с Lesage Interieurs над выставкой-витриной в следующем году. “Очень интересно делиться с молодыми, увлеченными дизайнерами богатством и человечностью нашего мастерства.

Поскольку все вышито вручную, здесь есть сердце, голова, нутро, руки — магия рук”, — сказал художественный руководитель Жан-Франсуа Лесаж, который основал подразделение дизайна интерьера в 1993 году.

Он отметил, что в архиве вышивальной мастерской Lesage, которая в следующем году отметит свое столетие, хранится 75 000 образцов, что делает ее крупнейшей в мире коллекцией вышивки. Билер и Гравелайн черпали вдохновение в произведениях, относящихся к периоду с 20-х по 70-е годы, для создания 12 тем в своей фольклорной коллекции. “Это был эксперимент, проверка и в то же время вызов для нас, с нашим видением, основанным на архитектуре и дизайне, — найти способ использовать вышивку не только как декоративный элемент, но и для того, чтобы рассказать историю”, — сказал Гравелайн. “Мы адаптировали модные вышивки для использования в отделке мебели”.

Пара объединила усилия с мастером по обивке мебели Шарлем Джоффром, чтобы создать кресло и соответствующую подставку для ног, отделанные кремовой бахромой, которые будут представлены в коллекции Invisible.

В другом месте выставочного зала Feau, где хранится настоящая сокровищница деревянных панелей, датируемых 16 веком, они умело сочетают старинные и современные предметы интерьера. Консоль Goossens с листьями ручной чеканки была выставлена на фоне настенного гобелена от Lesage Interieurs, созданного по мотивам старинной карты Чандигарха, а оконные панели от MTX соседствовали с широким мраморным письменным столом от Ноэ Дюшофур-Лоуренс и лампой Goossens. “На самом деле речь шла о выборе предметов, которые выглядели бы гармонично или перекликались друг с другом”, — сказал Гравлейн, отметив, что некоторые деревянные панели, представленные рядом с мебелью, были выбраны покойным Карлом Лагерфельдом, который использовал их в качестве вдохновения для роскошных люксов отеля De Crillon в Париже, который он создал. спроектирован ливанским архитектором Алиной Асмар д’Амман.

Лесаж сказал, что выставочный зал Feau стал доказательством того, что в современном дизайне есть место историческому мастерству. “Я думаю, это здорово, потому что вы можете пригласить самых ярких, авангардных дизайнеров в такое место, как это, и они наслаждаются этим с таким же удовольствием, как и все предыдущие поколения. Существует очевидная связь между вчерашним, сегодняшним и завтрашним днем”, — сказал он.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*